Время отправления состава утром и вечером неудобное для работающих горожан
Владивосток, 20 февраля, PrimaMedia.
Электричка с Чуркина в центр Владивостока не пользуется популярностью. Время отправления утром и вечером очень неудобно для работающих горожан. Первый рейс показал - пассажиров в это время было очень мало, электричку не была загружена даже на половину, сообщает корр. РИА PrimaMedia.
По маршруту «Чуркин - ж/д вокзал» начали курсировать две электрички, состоящие из шести вагонов. Администрация города ввела новый маршрут для того, чтобы как-то разгрузить дороги. Утром состав отправился со станции «Чуркин» в 6.50 утра. Однако этот рейс не пользовался у населения популярностью - вагоны были почти пустыми - всего по 5-10 человек в каждом. Получается, что электричка прошла почти вхолостую.
- Время сделали очень неудобное. Я вышла из дома в 6.30, чтобы сесть на электричку и приехала в центр в 7.25 утра. Так в это время я с таким же успехом могу добраться до центра на автобусе, даже быстрее. А на машине за это время в такую рань можно обернуться несколько раз туда - обратно, - высказала свое мнение пассажирка нового маршрута Нина Степанова.
То же самое ожидает и вечерний электропоезд. Время отхода от ж\д вокзала тоже не очень удобное - в 17.16. Обычно в это время люди еще на работе, у многих рабочий день заканчивается не раньше 18.00. Поэтому большинство работающего люда не будет успевать на поезд. Да и к тому же вечерний рейс идет только до «Луговой», хотя можно будет пересесть на другой поезд по уже купленным билетам.
Как пояснили в администрации города, неудобства с графиками движения этой электрички пока связаны с большим потоком грузов для возводящихся объектов саммита АТЭС. Ближе к окончанию строительных работ перевозчики обещают разработать более удобное расписание.
Напомним, подобный маршрут уже действовал во Владивостоке. 19 июля 2002 года экс-мэр Юрий Копылов торжественно запустил первую внутригородскую электричку «Чурикн - ж/д вокзал». Состав также состоял из шести вагонов и начинал ходить в такое же неудобное для населения время. Только рейсов было в два раза больше - четыре. Стоимость в те временна была равна цене билета на автобус. Поскольку выручка от них не компенсировала расходы железной дороги, администрация Владивостока тогда ежемесячно дотировала внутригородские электропоезда.
Этот маршрут просуществовал тогда два года - в 2004 году мэрия отказалась дотировать пассажирские рейсы в черте города. А в ДВЖД решили, что проще отменить электричку, чем усугублять масштабы своих убытков.
Все автомобильные новости