Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Невада выпустила на дороги общего пользования автомобили-роботы

20 февраля 2012 г. в 13:52Все новости за 20 февраля 2012 г.
«Невада - станет первым штатом, в котором появятся машины будущего», - прокомментировал произошедшее Брюс Бреслоу (Bruce Breslow), глава автотранспортного управления Невады. Местные СМИ отмечают, что правительство Невады поддалось на довольно длительное давление со стороны компании Google, которая уже не первый год испытывает здесь свои «самоходные» автомобили.

Невада стала первым американским штатом, в котором автомобилям-роботам разрешено ездить по автомагистралям наравне с авто с водителями. Стоит отметить, что подобное на законодательном уровне производится впервые в мире.

Американский штат был выбран разработчиками не случайно. Наравне с Техасом и некоторыми другими юго-западными штатами США Невада обладает обширными территориями и относительно небольшим населением. Соответственно, автомобилям-роботам проще учиться ориентироваться в пространстве на полупустых автострадах.

Беспрецедентный законодательный акт, впрочем, накладывает на передвижение автономных машин некоторые ограничения. Так, известно, что во время тестов в автомобиле-роботе всегда должны будут присутствовать как минимум двое пассажиров, которые смогут взять на себя контроль над машиной в случае непредвиденных ситуаций. Кроме того у автономных машин будут «чёрные ящики», записывающие информацию со всех сенсоров авто, и красные номерные знаки (у обычного транспорта они серо-голубые).

В случае признания автомобилей-роботов безопасными для передвижения по дорогам штата, машины получат специальные водительские права и зелёные номерные знаки. Человек, «условно управляющий» таким автомобилем, не должен будет «физически присутствовать за рулём», однако в случае аварии именно он будет в ответе за произошедшее.

Бреслоу также отмечает, что «водителям» автономных машин будет запрещено писать сообщения и говорить по мобильному телефону так же, как и обычным автовладельцам. Несмотря на «автопилот», езда в автомобиле-роботе в нетрезвом виде тоже будет караться соответствующим образом.

Подготовка нового закона заняла полгода. Его обсуждали власти, производители авто, страховщики, профессиональные пилоты, специалисты университетов и представители компании Google. Правительство Невады планирует получить от нововведения дополнительный доход в бюджет: компании, желающие выпустить на дороги свои автомобили-роботы, должны будут заплатить штату «отступные» от одного до трёх миллионов долларов. Размер залога будет зависеть от количества предполагаемых автономных машин.

Вслед за Невадой на свои дороги автомобили-роботы могут также выпустить штаты Флорида и Гавайи, отмечает ABC News.

Между тем европейские страны не отстают. Например, в начале года автомобили-роботы впервые вышли на автобаны Германии.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка