Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Метростроители обеспокоены перспективами развития новосибирского метро

21 февраля 2012 г. в 10:08Все новости за 21 февраля 2012 г.
Что городу важнее - метро или скоростной трамвай? И не станет ли «Золотая нива» последней станцией новосибирской метрополитена? Сегодня ветераны метростроения, озабоченные судьбой новосибирской подземки, встретились с мэром.

За 6 лет - одна новая станция. Ветераны строительства новосибирской подземки пришли на встречу с мэром в тревожном настроении. На фоне амбициозных заявок других городов, отправленных в федеральный центр для получения софинансирвоания, новосибирские планы в метростроении выглядят самыми скромными.

Геннадий Рузаев, бывший начальник МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений»: «Минтранс, Росжелдор - они смеются. Новосибирская область - 0,4 миллиарда, Самара - 4 миллиарда, Нижний Новгород - 5миллиардов. Цифры говорят сами за себя».

Виктор Миронов, ветеран ГК КПСС горисполкома: «И сидящие здесь, они уже получили приглашения работать в Москву, другие города. То есть, даже если завтра деньги появятся в нашем метростроении, строить уже будет некому, специалисты уедут».

Озабоченность метростроителей вызывает и проект развития в городе скоростного трамвая - он отвлечет бюджетные средства, которые так необходимы для строительства подземки.

Владимир Городецкий, мэр Новосибирска: «Это ни в коем случае не противоречит метро! Мы с вами никогда не мечтали, и никогда этого не будет, чтобы построить метро до ОбьГЭСа, а скоростной трамвай - это хоть какой-то выход их положения, поэтому мы работаем над этой концепцией».

Метро в Новосибирске будут строить, заявил мэр. Скромная заявка на федеральное софинансирование будет обязательно увеличена, как только правительство подкрепит материально свои намерения помочь городу построить третий мост. Если этот, приоритетный для Новосибирска, объект станет для местного бюджета менее затратным - муниципалитет сможет больше денег направить на подземку. В будущем году мэрия рассчитывает начать работы в направлении станции Доватора, следующая на очереди - станция площадь Станиславского.

Уже в марте в Новосибирске начнется комплексное обследование пассажиропотоков. В 70-ых годах прошлого века, когда впервые проектировали первые линии новосибирского метро, потребности новосибирцев в перемещении по городу были одни, сегодня они совершенно другие. Как только обследование пассажиропотоков завершится, станет известен ответ на вопрос, какие станции подземки, после Доватора и Станиславского, будут следующими в очереди на строительство.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка