|
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка России за 2011 год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (сегмент ATL-услуг) без учета НДС, несмотря на серьезное замедление темпов роста в конце года, составил 263,4 млрд рублей, говорится в сообщении организации. Это почти на 21% больше, чем за 2010 год.
Как отмечается в пресс-релизе ассоциации, «2011 год для российского рынка оказался весьма знаменательным, поскольку наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%)».
Из общего суммарного объема на рекламу в Интернете приходится 41,8 млрд, а на рекламу в печатных СМИ - 40,4 млрд рублей. Таким образом, реклама в Сети обогнала по объему рекламу в печати, и вышла на второе место после телевидения, которое продолжает удерживать лидирующие позиции на рынке рекламы. На рекламу на телевидении приходится 131 млрд рублей, прирост по сравнению с 2010 годом составил 18%.
При этом по темпам роста реклама в Интернете стала абсолютным лидером, продемонстрировав внушительный прирост в 56%, тогда как реклама в печатных СМИ «набрала» всего 6%.
| |