|
Потребление высокофруктозного кукурузного сиропа в США упало до самого низкого уровня за последние двадцать лет, что, по мнению экспертов, объясняется крайне негативным имиджем продукта в обществе, который якобы вреднее обычного сахара, а его употребление приводит к ожирению.
Американские производители высокофруктозного кукурузного сиропа (high fructose corn syrup) хотят переименовать свой продукт в кукурузный сахар, надеясь, таким образом, улучшить имидж используемого в газированных напитках, печенье, сухих завтраках и хлебобулочных изделиях подсластителя.
Как сообщает агентство АР, Ассоциация переработчиков кукурузы США обратилась во вторник в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) с разрешением изменить название подсластителя.
Ожидается, что FDA примет решение не раньше, чем через два года. Однако, это не мешает производителям уже сейчас использовать новое название в начавшейся рекламной кампании. В сентябре в эфире американских телеканалов появились рекламные ролики, в которых говорится, что «человеческий организм не видит разницы между кукурузным сахаром или тростниковым сахаром. Сахар есть сахар».
Переименование продукта в прошлом имело довольно положительный эффект. Так, после того как в 1988 году масло семян рапса стало маслом канолы, его продажи резко выросли.
Средний американец съел 17 кг высокофруктозного кукурузного сиропа в 2009 году, что на 20% меньше, чем 10 лет назад. Что касется тростникового или свекольного сахара, то его среднее потребление в год остается на уровне 21 кг с середины 1980-х годов.
| |