Бывшему полузащитнику «Спартака» доводилось выходить на поле против «Марселя» и забивать ему. Увы, его гол в ответной встрече ½ финала Кубка чемпионов-1990/91 не помог москвичам остановить французов.
- Что сохранилось в памяти спустя почти два десятка лет?
- Даже не верится, что прошло столько времени! Помню все. Первая игра в Москве, вторая - в Марселе и неудачный для нас итог. К сожалению, при огромном количестве народа (в «Лужниках» тогда собралось почти сто тысяч зрителей) мы проиграли - 1:3. Но вы помните ту нашумевшую историю, которая предшествовала встрече? Мы прилетели в Москву за два дня до матча. Команда была в Японии, где проводила коммерческие игры. Это якобы повлияло на наше выступление в полуфинале.
- "Якобы"?
- Я с этим наше поражение не связываю. В то время не придавали значения поездке. Хотя сейчас, будь я руководителем клуба, уверен на сто процентов, что никогда не полетел бы в Японию. Проводить товарищеские матчи на Дальнем Востоке, готовясь к полуфиналу с самой сильной командой Европы! Она это и подтвердила, обыграв нас. Причем мы выглядели неплохо. Просто сказался класс и опыт французов. В то время, на мой взгляд, в «Марселе» выступали одни из лучших футболистов Европы, а может, и мира - Абеди Пеле, Уоддл, Папен...
Так что, с одной стороны, было обидно проиграть в Москве, а с другой - почетно, потому что потерпели поражение от такой команды. На второй матч поехали, зная - в Марселе ничего не сможем сделать. Фора в два мяча. Тем более играть в гостях. А там такая обстановка на стадионе - кошмарный сон! Мы играли с мыслями: как получится, так и получится. Без амбиций.
Обсудить эту новость в форуме