15 сентября 2010 года, Москва - Mail.Ru (www.mail.ru) и компания LG Electronics провели сегодня совместную донорскую акцию.
Это новый яркий пример корпоративной социальной ответственности двух крупных компаний, связанных многолетними партнерскими отношениями и объединившихся для внесения своего вклада в решение социально важной проблемы донорства крови.
Временный пункт сбора крови был развернут в офисе Mail.Ru, лидирующей российской компании в сфере онлайн-коммуникаций и развлечений, ежемесячная аудитория ресурсов которой составляет более 24 миллионов человек. К сотрудникам Mail.Ru присоединились представители московского офиса и Сервисного представительства компании LG Electronics, мирового лидера в производстве электроники, бытовой техники и современных средств мобильной связи.
Идея проведения совместной донорской акции совсем не случайна. Ни для кого не секрет, что сегодня проблема нехватки регулярных доноров стоит в России особенно остро. Доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших, ведь кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно. Важно отметить, что сегодня в среднем по России на 1000 человек приходится 14 доноров при минимально необходимых 25.
С 2009 года компания Mail.Ru проводит дни донора в своем офисе, а также оказывает информационную поддержку государственной программе развития добровольного донорства крови и ее компонентов, открыт специальный раздел. LG Electronics в 2009 году стала первым официальным партнером Программы. Понимая значимость развития в России донорства крови, в т.ч. корпоративного, компании приняли решение расширить формат сотрудничества, организовав совместную донорскую акцию, которая станет для LG юбилейной, десятой по счету.
Сотрудники портала Mail.Ru и LG Electronics, принявшие участие в донорской акции, поделились своими впечатлениями.
Алла Серегина, руководитель проекта Работа@Mail.Ru: «Я всегда понимала важность донорства, поскольку очень много людей нуждаются в компонентах крови. И мне приятно, что я тоже могу внести пусть небольшой, но свой вклад в полезное дело. Надеюсь, что моя кровь и кровь моих коллег в случае необходимости поможет кому-нибудь в трудную минуту. Я рада, что в компании Mail.Ru День донора стал традицией».
Александр Папков, тренинг-менеджер LG Electronics: «Донорство в нашей стране общественно-значимое дело. В жизни бывают разные ситуации, когда нашим близким, друзьям, да просто незнакомым людям требуется переливание крови. Любой человек не должен оставаться равнодушным в таких ситуациях. И мы, доноры крови, оказываем им столь необходимую жизненно важную помощь».
Прошедший сегодня День донора, как и регулярные донорские мероприятия, которые проводятся в офисе LG Electronics, Сервисном представительстве и на заводе в Рузе, показывает, что подобные инициативы не только помогают пополнить банк донорской крови и спасти человеческие жизни, но и способствуют укреплению командного духа коллектива.
«Для нашей компании участие в продвижении добровольного донорства крови - чрезвычайно важный социальный проект. Эта инициатива в полной мере соответствует философии LG, направленной на улучшение качества жизни людей не только за счет технологических инноваций, но и благодаря программам социальной ответственности. Мы очень признательны нашему давнему партнеру коммуникационному порталу Mail.Ru за поддержку проекта», - сказал г-н Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.
«Конечно, Mail.Ru всячески поддерживает подобные инициативы, поскольку мы заинтересованы в развитии программ социальной ответственности. Со своей стороны мы не только активно участвуем в донорских акциях, но и поддерживаем благотворительные фонды. Мы рады, что можем оказать посильную помощь тем, кто в ней нуждается», - сказала Ольга Бруковская, вице-президент Mail.Ru.
О государственной программе развития добровольного донорстваВ 2008-2012 годах Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным медико-биологическим агентством реализуется масштабная программа развития Службы крови. В программе задействовано 83 субъекта Российской Федерации. На реализацию Программы только из федерального бюджета выделяется более 16 миллиардов рублей.
В 2008-2009 годах программа охватила 11 медицинских учреждений федерального подчинения и 41 медучреждение, находящееся в подчинении субъектов Российской Федерации.
В 2010 году программа реализуется в учреждениях 22 субъектов Российской Федерации и 4 федеральных учреждениях Службы крови.
Развитие Службы крови сопровождается постоянным развитием коммуникационной инфраструктуры. Начал работу обновленный Интернет-портал Службы крови - www.yadonor.ru.
Новый портал - это расширенная информационная база для всех участников донорского движения: доноров, волонтеров, НКО, предприятий и компаний, общественных советов, журналистов, содержащая полезную информацию и материалы для работы, проведения мероприятий. С помощью интерактивной карты можно узнать о последних событиях в выбранном регионе, новостях Службы крови, численности доноров и зарегистрированных участников донорского движения, и, конечно, адреса и контакты ближайших станций переливания крови. Для тех, кто впервые готовится стать донором, на сайте есть подробная информация о том, как подготовится к кроводаче, а также специальный сервис «Анкета донора», с помощью которой можно проверить свое здоровье и возможность стать донором. В специальном разделе выложены готовые макеты и рекомендации по организации и проведению дней донора в вузах и организациях.