|
«Диснеевские принцессы» шире других детских брендов представлены на полках розничных сетей Москвы, выявил мониторинг, проведенный российским лицензионным Агентством «РИО». Чаще всего эти персонажи фигурируют на игрушках и школьных товарах.
Как и лидер рейтинга, подавляющее большинство фигурантов топ-10 происходят из Голливуда: это «Винни Пух» (в диснеевском варианте), «Человек Паук» и «Тачки». Далее идут героини мультипликационного сериала «Винкс Клуб», диснеевская «Русалочка», «Барби» и «Ледниковый период». Тем не менее, замыкают рейтинг два российских анимационных бренда - «Лунтик» (9-ая позиция) и «Смешарики» (10 место). «Лунтик» чаще всего представлен на детской одежде и игрушках, а «Смешарики» - на игрушках и товарах для школы. Рейтинг строился на основании показателя SKU (Stock Keeping Unit), то есть подсчета количества представленных в сетях ассортиментных позиций в 9 категориях детских товаров: игрушки, одежда, товары для школы, спортивные товары, паззлы и настольные игры, косметика, аксессуары, товары для праздника и сладости. Мониторинг проводился в течение июня 2010 г. в 11 розничных сетях Москвы: магазинах «Детский Мир», «Перекресток», «Кораблик», «Дикси», «Окей», «Кенгуру», «Карусель», «Дети», «Реал», «Ашан», «Метро», сообщили в агентстве.
| |