|
Некоторые погорельцы поселка Вижай пропивают компенсации, которые уже поступили на их счета из областного бюджета. В аппарате Уполномоченного по правам человека по Свердловской области опасаются, что этим людям будет не на что обустраиваться на новом месте жительства.
Об этом стало известно в ходе рабочей поездки в Ивдельский городской округ уполномоченного по правам человека Свердловской области Татьяны Мерзляковой.
В аппарате уполномоченного опасаются, что обустраиваться на новом месте жительства этим людям будет не на что. «Подобная проблема была и у погорельцев в Таборинском районе, там предложили такой вариант ее решения - стали класть деньги на депозит, еще и проценты набегут ко времени новоселья», - сообщает пресс-служба аппарата.
Отметим, что на момент приезда Мерзляковой в пришкольном интернате, где размещены пострадавшие от пожара граждане, оставались шесть человек. Остальные живут у родственников и знакомых. Подошли сюда еще три человека с вопросами о проблемах получения компенсации за утраченное имущество.
Пришедшие на встречу обратили внимание Татьяны Мерзляковой на то, что не все жители Вижая получили помощь. По их мнению, работа ведется с теми, кто находился в поселке в момент пожара, остальных проживавших здесь и утративших свое жилье пострадавшими не признают. В том числе тех, кто уехал на время на заработки или в гости. А люди, использующие дома в Вижае как дачи, хранившие имущество, проживавшие там время от времени полагают, что имеют право на получение компенсации за утрату имущества.
В администрации округа заверили, что вопрос по оказанию помощи одному из заявителей будет решен совместно с прокуратурой. Двум другим заявителям рекомендовано предоставить необходимые документы, либо обжаловать действия администрации городского округа в судебном порядке.
В свою очередь, Татьяна Мерзлякова предложила одному из погорельцев - Казимиру Капацевичу - стать ее представителем и информировать о всех возникающих у погорельцев проблемах. Она заверила участников встречи, что сделает все возможное, чтобы у людей не осталось сомнений в справедливости и обоснованности принятых в отношении погорельцев решений.
| |