|
Накануне 8 марта к нам в гости в редакцию «Советского спорта» пришли супруги капитанов «Локомотива» и «Динамо».
Юлия Воронина, супруга динамовского капитана Андрея Воронина, появилась у подъезда редакции первой. Юля была в одном пиджаке. «Да, я так - налегке», - усмехнулась она, подавая охраннику пропуск. Постоянное обсуждение ее внешнего вида в британской желтой прессе в те времена, когда муж играл за «Ливерпуль», научило мастерски «заметать следы»...
Вскоре появляется и Ольга Лоськова. Мне предстоит узнать от двух жен капитанов ворох удивительных вещей. О том, как Лоськова охотилась с мужем на кабана, принимала друзей в пионеры и заставляла собирать макулатуру. И о том, как на теплоходе «Ласточка» в день рождения Ворониной сначала тушили свет, затем зажгли, и Юля не могла прийти в себя полтора часа. От того, что там увидела ...
«У ВИКТОРИИ БЕКХЭМ ТЯЖЕЛАЯ ЖИЗНЬ»
- Вы обе блондинки, но на этом сходство заканчивается. Вот у вас, Юля, сложился образ светской львицы... - Ненавижу это словосочетание. - Даже так? - Да. Я просто не понимаю, что оно означает. Львица - это же вроде как охотница по природе, то есть женщина, которая охотится... за кем? За мужчинами? Это не обо мне. Я в первую очередь мать своих детей и жена своего мужа. И ни в коем случае не светская львица! - Но в Англии, когда Андрей играл в "Ливерпуле", папарацци интересовались вами не намного меньше, чем Викторией Бекхэм... - Жить ее жизнью я не хочу. Никакой личной жизни у человека в такой ситуации нет, я не хотела бы оказаться на ее месте! Мне моя жизнь и свобода намного важнее, чем какие-то фото в прессе. - Оля, а вы, в свою очередь, кажетесь достаточно скромным человеком... - Я не публичный человек. Совсем! Я бываю по ту сторону экрана, знаю, как делаются сюжеты. Не много изданий, с которыми стоит общаться. Хотя мне глубоко безразличен пиар! - Я в Англии одного репортера прямо спросила: почему вы выискиваете во мне что-то плохое?! -прибавила Юля Воронина. «Я один раз напишу, что ты примерная жена и мама двоих очаровательных детишек, - честно ответил он. - Второй раз, третий... Я же не могу писать об этом постоянно! Да людям и неинтересно это...» - Им интересен леопардовый костюм. - С тех пор как вся Англия обсуждала мой леопардовый костюм, прошло пять лет. Недавно я прилетела в Лондон, и таможенник мне говорит: «Вы Джулия Воронина?». Я: «Откуда вы знаете?». Он: «Как же, как же, я помню ваш леопардовый костюм!». Они просто такой пестроты не видели в Ливерпуле. А история... Если вам нужно, я еще раз расскажу, не жалко. Я прилетела в Англию. Наш основной багаж задержался в Германии. А я не ожидала, что летом в Англии может быть так холодно, и прилетела в летнем платье. У Андрея в чемодане лежал подарок для меня: спортивный костюм леопардовой раскраски. Я пошла в этом костюме в туфлях на каблуке, потому что элементарно больше надеть было нечего.
ШУТКИ СКОРО ЗАКОНЧАТСЯ
- А какими вас хотят видеть ваши мужья? Вы старались приблизиться к их представлениям или предлагаете принимать себя такими, какие вы есть? Юля: - Женщина должна в какой-то степени подстраиваться под своего мужчину, но при этом не должна терять индивидуальности. Я больше чем уверена, что, когда женщина начинает подстраиваться полностью, она перестает быть ему интересна. Свое «я» всегда должно присутствовать. Правда, с учетом мужского мнения. Нужно золотую середину искать. - А как это происходит в вашей семье? В чем вам пришлось оберегать свое «я», а в чем вы пошли на компромисс? - Со мной тяжело идти на компромисс. Мы с Андреем давно вместе и в принципе уже нашли общий язык. Но все-таки меня сложно в чем-то разубедить. Многие говорят, что это мой самый большой минус. Я часто настаиваю на своем. Нахожу аргументы, чтобы убедить в своей правоте. Конечно, когда ты живешь с человеком очень долгое время, ты понимаешь, что нужно уступать в каких-то моментах, чтобы не создавать ненужные конфликты. - Однажды вас спросили, где бы вы хотели жить после окончания карьеры Андрея. Вы сказали, что в Берлине. Андрей - что в Одессе... - Нам как бы кажется, что мы шутим. Пока этот момент не наступил, и мы должны именно сейчас сделать выбор, мы шутим. А через три-четыре года, когда нужно будет решать, боюсь, будет не до шуток. Андрей не хочет жить в Германии. Я не хочу жить в Одессе. В выборе места жительства для меня важна безопасность моих детей... - Оля, а как обстоит дело с вашим «я»? - Я тоже человек очень эмоциональный. И спорить со мной бесполезно... - Чувствуется, что это жены капитанов... - Дело не в этом! Ведь когда-то Дима выбрал меня за то, что я как раз такая, какая есть. И он знал, что он берет! Юля: - Бачили очи, шо купувалы! («Видели глаза, что покупают» - укр.) Ольга: - Есть бытовые мелкие вопросы. Но это настолько несущественно, при желании они легко решаются. Просто семья - это такое дело, что, если работает над отношениями лишь один человек, хорошей семьи не получится. Оба должны хотеть и стараться! Нам, пожалуй, повезло в том, что мы с Димой совпадаем по всем показателям: как проводить свободное время, как отдыхать... - Как отдыхать... Оля, Дмитрий у вас, как известно, охотник и рыболов. Он вас на кабана берет? - Однажды взял. - И что? - Зверь не вышел. Мы сидели на вышке с ружьями. Я была на охоте первый раз. Это был первый, но не единственный раз. Мне все очень понравилось! Юля: - И ты бы стреляла, если бы кабан вышел?! Ольга: - А что делать?! Юля: - Фантастика!
НАЧЕСЫ, ЛОСИНЫ И ПИОНЕРСКАЯ ЗОРЬКА
- Девушки, футбол для вас - наказание? Юля: - Ну как наказание... Это очень большая часть нашей жизни! Если относиться к футболу как к наказанию, я буду в мучениях жить! Когда-то я сделала свой выбор, вышла замуж за футболиста. И его жизнь стала моей жизнью, жизнью наших детей, родителей. Не могу сказать, что я фанатка, знающая все клубы, всех игроков. Но за чемпионатами тех стран, где играет Андрей, слежу очень внимательно. Футбол гораздо интереснее сериалов! - Но, когда Андрей играл за "Ливерпуль", вы болели за "Челси"... - Я изначально болела за "Челси", не зная, что мой муж подпишет контракт с "Ливерпулем". Мне нравился «Челси», нравился тренер Моуриньо - то, что он такой амбициозный. Но ничего страшного, это футбол. Я, конечно, об этом не кричала в Ливерпуле, потому что это опасно. - Ольга, Юля так смело болела за "Челси", а вы можете представить себя болельщицей иного клуба, кроме «Локомотива»? - Я же болела три года за "Сатурн", у меня тогда не было других вариантов! Я ходила на матчи, ездила на выезд... Конечно, с точки зрения настоящих болельщиков я "переметнувшаяся", потому что опять болею за "Локомотив". Я поклонница одного человека, одного футболиста, к чему скрывать. Хотя, например, когда я езжу на выездные матчи, я люблю фанатские трибуны. - И как вас там воспринимают? - По-разному. Юля: - Ну ты экстремалка! - Как же воспринимают все-таки?
| |