|
Со сборочного конвейера Златоустовского машиностроительного завода (ОАО «Златмаш») в преддверии Международного женского дня сошла 19-миллионная бытовая плита «Мечта».
«Златмаш» имеет широкую дилерскую сеть в России и странах СНГ - Украине, Казахстане, Киргизии, Таджикистане. Поставляется златоустовская «Мечта» и в Монголию. Ее качество оценило уже не одно поколение россиян, и сегодня все чаще на завод приходят письма с благодарностью от людей, которые пользуются бытовыми плитами под известной торговой маркой «Мечта».
«Надежность и качественное исполнение - наши традиции, - отмечает генеральный директор ОАО "Златмаш", депутат Законодательного Собрания Челябинской области Сергей Лемешевский. - Поскольку наше предприятие выпускает и оборонную продукцию, производство которой требует особого контроля, то и к изготовлению гражданской требования те же».
Качество по доступной цене - это мечта любой хозяйки. Потому-то так и востребованы плиты «Мечта». Об этом свидетельствует и уровень продаж - в прошлом году их реализация составила около 1,5 миллиарда рублей. Сейчас у покупателей появился выбор: бытовые плиты эконом- и премиум-класса. «Златоустовский машиностроительный завод является лидером рынка производства плит в России.
Эта, 19-миллионная бытовая плита "Мечта", газоэлектрическая - у нее газовые горелки и электрический духовой шкаф. Этой весной мы представим нашим покупателям новинку - электроплиту со стеклокерамической поверхностью, - говорит заместитель генерального директора ОАО "Златмаш" по сбыту Анатолий Юркин. - Она соответствует всем современным тенденциям, удобна в эксплуатации и очень привлекательна внешне. Мы догоняем ведущих мировых производителей - стремимся, чтобы хозяйкам было удобно пользоваться нашими плитами, и чтобы они занимали на кухне достойное место».
На предприятии постоянно осваивают новые технологии, идет работа над снижением энергоемкости и себестоимости плиты. По словам директора плиточного производства ОАО «Златмаш» Людмилы Коноплевой, за последнее время сделано довольно много в этом направлении, появились новые материалы для покрытия - полимерно-порошковые. Сухое порошковое эмалирование считается передовой технологией, и нет пока более современного метода. Полимерная краска гораздо дешевле, чем эмаль, и себестоимость плиты таким образом снизилась.
Выпуск 19-миллионной бытовой плиты «Мечта» - достаточно масштабное событие, и очень символично, что произошло оно в канун женского праздника - 8 марта, ведь более 70 процентов работников производства составляют женщины. Для них в этот день был организован творческий конкурс «Мисс "Мечта-2012".
Поздравили женщин с праздником и пожелали удачи участницам конкурса генеральный директор ОАО "Златмаш" Сергей Лемешевский и председатель профсоюзного комитета ОАО "Златмаш" Петр Ртищев. За победу боролись десять участниц. Девушкам нужно было рассказать о себе и раскрыться творчески. Ярче всех проявила себя контролер Анастасия Ануфриева. Единогласно жюри присудило победу именно ей, сообщили агентству в пресс-службе ОАО "Златмаш".
| |