На одном из центральных каналов 1 марта вышел сюжет о том, как в Пермском крае дети из поселка Койва добираются до школы в Горнозаводске.
Каждый день от дома до остановки школьного автобуса они проходят по неосвещенному железнодорожному полотну около километра, сокращая путь. Железная дорога действующая - по ней ходят товарные поезда и электрички. От остановки автобуса до поселка - 1,2 километра. Этот участок дороги слишком узкий и не соответствует требованиям качества, еще одна проблема - необорудованный железнодорожный переезд. Из-за этого передвижение автобуса по этому участку запрещено. Местные власти уже семь лет не могут решить эту проблему. После сюжета в Горнозаводске по этому поводу состоялась встреча с участием краевого министра образования Николая Карпушина. Первоначально планировалось реконструировать проблемный участок дороги. Стоимость работ - около 6 миллионов рублей. Однако на совещании решение было пересмотрено.
«По мнению главы Горнозаводского городского поселения Дмитрия Николаевича Григорьева лесной поселок уже не имеет перспектив развития. Лес вырубили еще 20 лет назад, новый вырастет еще лет через 60. Семьи покидают это место, остаются дачники. Возник вопрос, стоит ли строить 1,2 км дороги шириной 4 метра в поселок, откуда люди уезжают по причине отсутствия работы? В качестве альтернативы было предложено помочь семьям, имеющим маленьких детей, а таких в поселке 13, перебраться в Горнозаводск. Такой опыт был два года назад в Красновишерском районе с поселком Золотанка. Решили посмотреть все варианты, но уже с понедельника силами педагогов обеспечить организованное передвижение детей по дороге в обход железной дороги», - написал министр в своем блоге.
Также было принято решение выдать разрешение на подвоз детей, но только после того, как на участке дороге будут проведены компенсаторные мероприятия, сообщил он.
Все автомобильные новости