|
Стинг в Москве за два с половиной часа отыграл все свои самые главные хиты, а в конце зажег так, что публика на выходе не сразу пришла в себя. К фанатам Стинга никогда не причислял себя корреспондент радио «Вести ФМ» Павел Гайков, и всё же получил массу удовольствия от концерта в Крокус Сити.
Пятьдесят скинхедов ворвались в зал, опрокинули старушку и охранника и с криками «зиг хайль!» ворвались на сцену, где в этот момент выступал Стинг, - таким веселым получился концерт музыканта 15 сентября 1979 года в английском Оксфорде. В Москве же ровно 31 год спустя все получилось намного солиднее - дорогие иномарки на парковке, богато одетая публика, а вместе со Стингом и его музыкантами на сцене еще полсотни человек из одного из лучших в мире оркестров - Королевского филармонического, так что еще большой вопрос, кто с кем на самом деле выступал - Стинг с оркестром или оркестр со Стингом.
Концерт в Крокус Сити длился два с половиной часа, и до антракта Стинг сыграл по максимуму своих хитов - Englishman in New York, Shape of my heart, Fields of gold, а перед Russians Стинг показал, что не зря приезжал в Россию 4 года назад, и что знаком не только с русским языком, но и с музыкой.
После перерыва показалось, что людей в зале стало меньше - впрочем, возможно, кто-то перешел в танцпол, ради которого в Крокус Сити разобрали первый ярус партера. Людей в нем, правда, и так было явно больше, чем вмещало пространство, так что многим пришлось сидеть в проходах. На сцене же все самое главное начало происходить ближе к концу, после того как Стинг спел одну из самых известных песен Police.
И вот после этого певца как подменили - после двух часов спокойного, хоть и очень качественного выступления, он вдруг взорвался энергией - тогда-то и зал расшевелился по-настоящему, начав плясать на Desert rose. В оркестровой обработке этот хит получился даже более восточным, чем в оригинале.
Стинг с оркестром, сценой, двумя экранами и сотней человек обслуги отправляется дальше, 21 сентября он выступит на стадионе в Берлине, и тем, кому всё это ещё только предстоит увидеть, можно позавидовать.
| |