Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Белорусские ученые масштабно "пошопились"

16 сентября 2010 г. в 12:45Все новости за 16 сентября 2010 г.
Как кризис сказался на предпочтениях белорусских потребителей и в какую сторону стоит развиваться отечественному сектору розничной торговли выяснили ученые Института экономики НАН Беларуси.

Динамика показателей потребительского рынка создает в Беларуси благоприятную ситуацию для развития торговых сетей, пришли к выводу белорусские ученые по итогам масштабного исследования сектора розничной торговли.

Несмотря на последствия глобального экономического кризиса, в 2009 году общий объем розничного товарооборота в Беларуси (через все каналы реализации) составил 55 913 миллиардов рублей, что в сопоставимых ценах на 3% больше, чем в 2008 году. В докризисные годы рост был еще более впечатляющим: в 2007 году - 14,8%, в 2008 году - 19,2%. По мере послекризисного восстановления экономики он, очевидно, возобновится.

В то же время кризис сказался на предпочтениях потребителей. Так, в минувшем году в структуре продаж продовольственных товаров сократились объемы реализации товаров высокого ценового сегмента и деликатесной продукции: консервов и пресервов из рыбы и морепродуктов (96% к уровню 2008 года), соков (99,1%), колбасных изделий и копченостей (99,8%), масла животного (99,8%), коньячных напитков и бренди (41,4%). Одновременно увеличился объем продаж растительного масла и макаронных изделий (в 1,3 раза), круп (в 1,2 раза), маргаринов, рыбы и морепродуктов, безалкогольных напитков, мясных консервов, мяса и птицы, сахара, кондитерских изделий (на 1,2-4%).

Ценовой фактор в целом подталкивает покупателей к выбору в пользу сетевых магазинов. Однако преимущества в этой ситуации получают торговые сети, предлагающие наиболее приемлемые цены на самые популярные группы товаров. Анализ маркетинговой и ценовой политики основных сетевых магазинов в Минске и областных центрах, выполненный учеными Института экономики НАН, показал, что наиболее благополучно по этому показателю дела обстоят у сети ООО «Евроторг» (более известного потребителю по своей торговой марке «Евроопт»). Так, в Минске цены в магазинах «Евроопт» оказались привлекательнее в среднем на 29,9% по сравнению с основными игроками рынка, в Гомеле - на 26,5%, в Гродно - на 13,7%, в Могилеве - на 19,5%, в Бресте - на 25%, в Витебске - на 18,5%.

Как сообщает БЕЛТА, научно-исследовательская работа «Маркетинговое и экономическое исследование ценовой политики сетевых продовольственных магазинов в Республике Беларусь» была проведена Институтом экономики НАН Беларуси в первом полугодии 2010 года. Сравнение цен производилось в марте, апреле и мае, в выборку включались только те продовольственные товары, которые присутствовали во всех сравниваемых магазинах города.

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка