|
На заседании арбитражного суда Москвы 7 марта было утверждено мировое соглашение сторон по иску департамента к ОАО «Московская городская реклама», принадлежащему крупнейшему российскому оператору наружной рекламы - группе News Outdoor.
Об этом говорится в сообщении группы. Представитель департамента подтвердил информацию о мировом соглашении. Его условия стороны не раскрывают. Департамент подал иск в конце 2011 г., требуя признать недействительным заключенный с «Мосгоррекламой» договор о размещении в столице более 8000 афишных стендов. Этот договор был заключен в 2003 г., затем неоднократно продлялся. Но в 2009 г. Комитет рекламы, информации и оформления Москвы (предшественник департамента СМИ и рекламы) заявил, что договор заключен на крайне невыгодных для города условиях - московское правительство должно был выплачивать «Мосгоррекламе» деньги за расклейку афиш с городской информацией. Такие выплаты ни разу не производились, а «Мосгорреклама», в свою очередь, не платила арендной платы за рекламные конструкции. Комитет не продлил договор с «Мосгоррекламой» и аннулировал разрешения на размещение рекламных конструкций. Но компании в суде удалось доказать, что она не была уведомлена об этом должным образом и продлить договр до середины 2012 г. Топ-менеджеры News Outdoor не раз заявляли, что на афиши приходится очень незначительная часть выручки группы, поэтому их потеря не отразится на ее доходах. Сильный удар по «Мосгоррекламе» был нанесен после запрещения московским правительством рекламных транспарантов-перетяжек. Два человека, знакомых с условиями мирового соглашения утверждают, что фактически стороны договорились о сохранении статус-кво и об отказе от взаимных претензий: афиши будут демонтированы всего на месяц раньше завершения срока действия договора. Никаких компенсаций выплачено не будет. News Outdoor Russia - крупнейший национальный оператор наружной рекламы. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей в 60 городах России, компания располагает рекламными конструкциями всех основных форматов и контролирует около 15% всех рекламных площадей в стране.
| |