|
Главный тренер «Терека» Станислав Черчесов после победы над «Краснодаром» в матче 34-го тура премьер-лиги (3:1) в целом остался доволен игрой своей команды. Он также заметил: на качество футбола в исполнении обеих команд оказали влияние состояние поля и ветер.
- Футбол такое дело - забей «Краснодар» на первой минуте, возможно, была бы совсем другая игра. Первые пять минут в исполнении своей команды мне очень не понравились, ну, а потом мы сыграли в принципе так, как и планировали. Мы разобрали последнюю игру хозяев, и кое-какие минусы нашли, где-то ими сегодня и воспользовались. Практически все, что мы на сегодняшний матч планировали, выполнили. Естественно, что никто не знал, что мы забьем три, что будет красная карточка, еще что-то, но общий план на игру мы выдержали. Также отмечу, что те ошибки, которые были сегодня у обеих команд, не позволительны для футболистов такого уровня, но где-то поле, ветер... Все-таки футбол - это летний вид спорта. Будь нормальным газон и хорошая погода, была бы другого качества игра, более привлекательная. А так - весенний футбол. Но то, к чему мы готовились, мы и имеем - шесть очков, - цитирует Черчесова официальный сайт «Краснодара».
- Что говорили команде в перерыве? И вообще насколько тяжело настраивать подопечных, когда они уже ведут с разницей в три мяча?
- Я их не настраивал, только подсказывал. Настраивал я их целую неделю. В принципе у нас с ними есть определенная договоренность - мы здесь не партийные работники, чтобы кого-то настраивать, здесь профессиональный футбол и все должны подчиняться тем требованиям, которые есть. Естественно, надо помогать, ведь кто-то сейчас чуть лучше, кто-то чуть хуже, но это нормальная тренерская работа. Если возвращаться к перерыву, то указал на ошибки, которые мы должны были исправить и обратил внимание на то, что нам предстоит играть против ветра и определенные нюансы необходимо учитывать. Хотя учли не все, но не хочу говорить после победы о чем-то негативном.
- После удаления Джанаева возникла некоторая заминка с переодеванием резервного голкипера. У вас не появилось у самого желания встать в ворота в эти минуты?
- Нет. У меня давно это желание пропало, так как до сорока доиграл и ни одной капли здоровья с собой не взял на игры ветеранов. А что касается паузы, то я задавал судье совершенно простой вопрос, на который он мне так и не мог ответить. Поменяв Павленко, мы бы оставались с четырьмя русскими, и чтобы тогда случилось? А он на меня смотрит так, будто я его про Галактику какую-то неизвестную спрашиваю. Я задаю вопрос, а ответа нет. Поэтому я снял Рыбуса, хотя, честно говоря, особого желания не было. Судья мне все твердит, что должно быть шесть иностранцев, а русских пять. А это я и так знаю, но ведь после удаления осталось бы четыре. Зачем вообще судья нужен четвертый? Таблички с заменами я и сам показать могу.
| |