|
Не сумев с первой попытки совладать с «выдувным» диффузором в Сильверстоуне, команда McLaren серьезно готовится ко второй попытке на предстоящем Гран При Германии...
Дженсон Баттон: «Моё лучшее воспоминание о Хоккенхайме относится к 2004 году. Тогда я стартовал 13-м и пробился через пелотон ко второй позиции на финише – все это достаточно похоже на мое недавнее выступление в Сильверстоуне!
Мне нравится выступать в Хоккенхайме, жаль, что там больше нет длинных лесных прямых, которые были уникальной особенностью этой трассы, когда я начинал карьеру, но современная конфигурация удобнее для зрителей, здесь интересно гоняться и есть, где обгонять.
После неудачных квалификаций в Валенсии и Сильверстоуне на этот раз мне хочется в субботу чуть более легкой жизни – это позволит добиться лучшего результата в воскресенье и избавит от необходимости играть в догонялки по ходу гонки.
График уик-энда вновь обещает быть очень плотным для команды: в пятницу мы планируем работать над оптимизацией "выдувного" диффузора. Надеюсь, его испытания пройдут успешно, и мы впервые сможем использовать преимущество от новинки в гонке. Очень бы хотелось это увидеть».
Льюис Хэмилтон : «Я выиграл прошлую гонку, прошедшую в Хоккенхайме – это было в 2008 году. За рулём фантастической машины я стартовал с поула, смог пробиться вперёд после появления на трассе машины безопасности, и одержал победу. С удовольствием повторил бы всё это по ходу предстоящего уик-энда!
На этой трассе не так много медленных поворотов, которые требуют хорошего сцепления на разгоне. Думаю, мы окажемся здесь в знакомой ситуации и сможем отыскать верный баланс, чтобы быть достаточно конкурентоспособными.
Главный вопрос сейчас связан с топ-командами – все ощутимо прогрессируют в двух-трех последних гонках, даже если не всегда удается добиться тех результатов, на которые они могут рассчитывать, исходя из своей скорости. Интересно посмотреть, сколь плотной окажется борьба за лидерство на этот раз – это может повлиять на сражение за титул, особенно если во второй половине сезона на победы будет претендовать больше команд. На мой взгляд, Гран При Германии станет хорошей иллюстрацией расстановки сил на предстоящие гонки».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Последние гонки складываются для нас очень успешно, но мы не испытываем иллюзий: команде нужно совершенствовать MP4-25, если мы хотим удержаться во главе чемпионской гонки.
Сильверстоун ещё раз продемонстрировал, что расслабляться нельзя, идёт ли речь об агрессивной программе доработок машины или нашем решении отказаться от новинок и вернуться к предыдущей версии. Мы настроены решительно и амбициозно – хотим выиграть чемпионат в обоих зачетах, и думаю, что в минувшие выходные мы все сделали верно.
За прошедшее после этого время мы провели в технологическом центре тесты на динамическом стенде и в аэродинамической трубе, эта работа позволит добиться прогресса в работе с "выдувным" диффузором. Окончательно убедиться в этом мы сможем только на трассе, команда готовит серьезную тестовую программу на первый день в Хоккенхайме - оба пилота будут последовательно испытывать днища версий Т2 и Т3.
Если результаты тестов окажутся позитивными, мы будем изучать вопрос использования новинки по ходу уик-энда. Но окончательное решение будет принято только после тщательного анализа рисков и преимуществ».
| |