|
На квалификации в Сильверстоуне Роберт Кубица смог пробиться в финал квалификации и завоевал шестое место на старте завтрашней гонки. Для Виталия Петрова сессия получилась сложной, россиянин показал 16-е время, но будет стартовать 15-м после штрафа, наложенного стюардами на Витантонио Лиуцци...
Эрик Буйе, руководитель команды: «Квалификация оставила смешанные впечатления. Роберт проехал отличный круг на последнем комплекте резины в финальной сессии, и его шестое место - это отличный результат, мы снова смогли опередить одну машину Ferrari и Mercedes. Для Виталия сессия была более сложной, из-за проблем на дозаправке в конце первой попытки во второй сессии мотор заглох, что поставило его в условия серьёзного прессинга. Результат не соответствует нашим ожиданиям, особенно после превосходного круга в первой сессии и скорости, которую Виталий демонстрировал по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра он сможет ехать в хорошем темпе и отыграет несколько позиций». Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Уик-энд складывается для нас непросто, но трудно точно определить источник проблем. Думаю, шестое место Роберта соответствует расстановке сил, но нам пришлось серьёзно бороться за эту позицию. Роберт и его инженеры отлично справились со своей работой в финале квалификации, добившись максимума от резины, что и позволило показать шестое время. Виталий расстроен 16-м местом, но у нас возникли проблемы при заправке его машины во второй сессии. Механики проделали большую работу и смогли вернуть машину на трассу, но этого оказалось недостаточно для попадания в финал. Обидно, утром Виталий соответствовал времени Роберта и отлично отработал в первой квалификационной сессии». Роберт Кубица (6-й): «Не самый легкий уик-энд, никак не удавалось почувствовать машину, добиться от неё хорошей скорости. Мы многое изменили в настройках, но было сложно собрать всё воедино. Попадание в первую десятку уже можно было считать хорошим результатом, поэтому я рад шестой позиции и хорошему времени, ведь на первом круге я едва не потерял машину на скорости 270 км/ч в первом повороте! Если говорить о гонке, то все мы знаем, как сложно обгонять в Сильверстоуне. Завтра, как обычно, многое решит старт, первые круги и пит-стопы - эти моменты сыграют ключевую роль в гонке». Виталия Петров (16-й): «В начале сессии всё получалось - хорошее время на круге, хорошая скорость. После первой попытки во второй сессии мотор заглох на пит-лейн и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я смог вернуться на трассу до окончания сессии. Увы, на последнем круге не удалось хорошо прогреть резину - нужно взглянуть на телеметрию. Я знаю, как сложно обгонять на этой трассе, но в завтрашней гонке сделаю всё возможное».
| |