|
Горожане с призывами о помощи не могут дозвониться до операторов часами
Хабаровск, 12 марта, AmurMedia.
Экстренная служба «112» Хабаровска попала в список проекта «Россиябездураков». Горожане с призывами о помощи не могут дозвониться до операторов часами. Некоторые выразили свое недовольство на сайте проекта, созданном по инициативе президента, сообщает РИА AmurMedia.
Сайт Россиябездураков был создан специально для того, чтобы на нем жители страны оставляли жалобы на чиновничьи глупости и недоработки. Сайт пользуется большой популярностью у хабаровчан, которые регулярно оставляют там свои обращения.
«Пришел домой после садика с ребенком, смотрю, в мою квартиру ломится пьяный мужчина. 25 минут пытался дозвониться в единую диспетчерскую службу 112, оставлял им сообщения, никто не перезвонил. Три раза спускал этого пьяницу с лестницы. Выгнал. Через 40 минут дозвонился до 112. ОПЕРАТОР МНЕ ГОВОРИТ: "А НАС ВСЕГО ДВОЕ ОПЕРАТОРОВ НА ВЕСЬ ХАБАРОВСК РАБОТАЕТ В ДИСПЕТЧЕРСКОЙ". Спрашивается, а зачем нам нужна такая экстренная служба спасения 112?», - пишет возмущенный мужчина.
Некоторые не могут дозвониться часами, линия либо все время занята, либо трубку никто не берет. В итоге рассчитывать на помощь человеку, попавшему в опасную ситуацию, не приходится.
- Конечно, случаи когда до нас не дозваниваются бывают, но без внимания мы людей не оставляем. Любой звонок, даже на занятую линию, автоматически фиксируется и номер высвечивается у оператора, который обязательно перезвонит потом. Проблема в том, что сегодня развелось много всяких шутников, которые звонят с ложными сообщениями и тем самым занимают линию для тех граждан, которые хотят дозвониться по необходимости, - рассказала пресс-секретарь дежурно-диспетчерской службы правительства Хабаровского края Вера Гора.
Напомним, единая диспетчерская служба 112 в крае была создана в 2006 году. Она призвана объединить в себе все экстренные службы. При звонке на номер 112 дежурный отправляет по вызову либо полицию, либо «скорую», либо пожарных. В штате службы числится 43 человека, работает она в круглосуточном режиме. В каждой смене на телефонах сидят по три оператора. Как считают в дежурно-диспетчерской службе этого сегодня хватает с лихвой.
- При каждом звонке на любой вызов заводится красная карточка. Красная кнопка на пульте горит до тех пор, пока опасность не будет ликвидирована полностью, сообщила Вера Гора.
| |