|
Своих жертв мошенники находят через Интернет
Как ранее сообщало РИА «Дейта», в начале февраля у Татьяны пропал питомец - как обычно ушел на прогулку, но домой не вернулся. Виновными в исчезновении животного подозреваются граждане республики Вьетнам - по словам свидетелей, именно иностранцы поймали животное и унесли его с собой. Женщина размещала объявления о пропаже питомца, но результатов это не принесло.
Шестого марта Татьяне позвонил неизвестный и сообщил, что кот найден. Когда хозяйка озвучила сумму вознаграждения, мужчина предложил поднять ее еще на тысячу рублей. В итоге, женщина приняла условия незнакомца, согласившись выплатить ему три тысячи рублей. После устной договоренности неизвестный заявил, что не желает иметь дело с полицией, и потому Татьяна должна перечислить деньги на баланс телефонного номера, который он назовет. После этого мужчина сообщил, что подъедет «через минуту» и уточнил - есть вероятность, что это не кот Татьяны. В таком случае она сможет все заблокировать.
Продолжая разговаривать с ним по телефону, женщина спустилась в магазин, где находился банкомат. Татьяна сознательно перевела сумму на баланс своего номера, но при этом заявила собеседнику, что деньги находятся на его лицевом счете. Она подтвердила, что положила 3500 рублей. Когда мужчина поинтересовался насчет комиссии, хозяйка сообщила, что не в состоянии озвучить ее данные, поскольку у нее нет очков. Он положил трубку, но вскоре перезвонил и заявил, что женщина его обманула. И добавил, что больше она своего кота никогда не увидит.
После этого Татьяне пришло от него сообщение: «Если вы пытаетесь обманывать людей, не значит, что все такие, как вы!»
Женщина уверяет - этот человек знал, где и когда она будет пополнять счет. В процессе разговора хозяйка пропавшего животного сообщила, что банкомат «барахлит». На это последовал ответ: «Странно, час назад он работал нормально...»
После выхода из магазина Татьяна выгуливала собаку и заметила машину Mazda с тонированными стеклами. При виде женщины автомобиль стал неожиданно разворачиваться на узкой дороге, где, по ее словам, «водители себе же во благо не прибегают к подобным маневрам». Хозяйка запомнила номер «легковушки». Она склонна полагать, что это и был «нашедший».
Женщина обратилась в одну из городских телефонных компаний и попыталась навести справки о владельцах обоих номеров. По свидетельству операторов, первый из них зарегистрирован в Вологодской области, а второй - в Санкт-Петербурге.
Незадолго до этого Татьяна прочла в интернете заметку о мошенничестве. Один из пользователей крупного дальневосточного интернет - портала сообщал о деятельности «лохотронщиков» и там же описывал особенности их поведения. По словам хозяйки, многое из указанного совпадало с ее ситуацией. В частности, фраза - «своего животного вы не увидите!»
Ранее на том же интернет-ресурсе женщина размещала объявление о пропаже кота и неоднократно «поднимала» его наверх. Хозяйка пропавшего животного убеждена, что ее нашли через интернет-портал.
По поводу данной ситуации Татьяна еще не обращалась к сотрудникам правоохранительных органов. Но, по ее словам, в скором времени она принесет участковому заявление о краже кота, а также сообщит о деятельности аферистов.
| |