|
Сейчас коммунальщики определяют, кто будет встречать жильцов и отвечать на все волнующие их вопросы в удобное для них время.
Будний день - рабочее время. К сожалению, часы приема в управляющих компаниях часто очень не удобны для жильцов или нужных специалистов не бывает на месте. Как все-таки сделать так, чтобы жильцы были услышаны? Сейчас в Новосибирске, чтобы решить эту проблему принимают беспрецедентные меры. Больше никакого хамства и длительного ожидания. Вопросы о тарифах или содержании жилья не должны оставаться без ответа. В управляющих компаниях Новосибирска создают общественные приемные. Карим Камалов, председатель комитета по взаимодействию с управляющими организациями мэрии Новосибирска: «Вплоть до того, что даже привлечь к этой работе психологов, которые бы работали с жителями. Потому что жители обращаются с проблемами, со своей болью по содержанию жилого фонда. Имеет место много претензий, но человеку иногда может надо просто послушать, и он поймет, в чем причина, он останется довольным». Однако быстро найти универсальных специалистов - почти психолога и эксперта по коммунальным проблемам - задача непростая. Впрочем, жители многого и не требуют. Вера Богдашева, жительница дома № 60 по ул. Демьяна Бедного: «Какой-то оперативный сотрудник, который оперативно реагирует на возникшую экстренную ситуацию. То есть он должен быть, чтобы он нашел, организовал работу каких-то дополнительных служб». В большинстве управляющих компаний такие приемные должны появиться уже к концу марта. Открытость и оперативность в предоставлении информации - отныне обязанность коммунальных организаций. И не менее важная, чем содержание жилья.
| |