К формированию «лица» города антимонопольщики приглашают общественность
Владивосток, 13 марта, PrimaMedia. Наружная реклама создает «лицо» Владивостока, по которому гости саммита АТЭС 2012 будут судить обо всем городе. Руководство Приморского УФАС пообещало в нынешнем году особенно внимательно следить за соблюдением законодательства о рекламе и пригласило общественность поучаствовать в этой работе, передает корр. РИА PrimaMedia.
«Мы осуществляем контроль над соблюдением законодательства о рекламе. В 2011 году рассмотрено 39 дел, по 23 выявлены нарушения и выданы предписания. Все они исполнены, штрафы оплачены. В этом году мы планируем значительно перегнать показатели прошлого года по рекламе», - сообщил заместитель руководителя Приморского УФАС России Дмитрий Абросимов на пресс-конференции, посвященной задачам ведомства на 2012 год.
По словам Дмитрия Абросимова, особое внимание наружной рекламе связано с проведением во Владивостоке Саммита АТЭС, на который приедут не только гости со всей страны, но и из-за рубежа.
«Не хочется ударить в грязь лицом. Если по дороге из аэропорта в город на рекламном щите будут висеть, извините, голые задницы, будет не очень красиво. Хочется попросить всех рекламодателей и распространителей рекламы, чтобы они жестко себя контролировали и не допускали нарушений», - заявил Дмитрий Абросимов.
В 2011 году при приморском УФАС создан экспертный совет по рекламе, в который привлечены рекламщики, психологи и лингвисты. Руководители ведомства уверены, что формировать «лицо города» можно с помощью общественности.
«Реклама во Владивостоке сильно отличается от даже хабаровской. Поэтому мы приглашаем в наш совет всех, кто считает себя компетентным в вопросах цивилизованной рекламы. Экспертный совет открыт для горожан», - добавил руководитель Приморского УФАС России Сергей Вялых.