|
Молодые люди, говоря о забастовках, не хотят называть своих имен, потому что боятся, что это помешает им при поиске работы.
«И это, к сожалению, так и есть. И учителя тоже не хотят в связи с забастовкой слишком громко от своего имени, предъявляя претензии, - потому что даже если на нынешнем рабочем месте в этом и не увидят ничего плохого, то когда-нибудь, при переходе на другое место работы, об этом могут вспомнить», - сказала Õhtuleht работающая в одной из школ Таллинна некая Кати, которая тоже попросила не называть ее. - Так что, если вдуматься, забастовка - никакое не развлечение, в ней есть определенная опасность - выиграть можно много, но можно и много потерять".
Социолог Юхан Кивиряхк, внимательно следящий за происходящими в обществе процессами, сказал, что не слышал о случаях притеснений или наказаний бастующих.
По словам председателя профсоюза транспортников, Пеэпа Петерсона, одной из ключевых фигур прокатившейся волны забастовок, осторожность бастующих при общении с прессой объясняется «естественным страхом перед СМИ», хотя есть и страх в отношении того, что лицо и имя запомнятся работодателям или окажутся в интернете, и это помешает при поиске новой работы.
| |