Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

ГИБДД РТ: дети продолжают погибать на дорогах из-за отсутствия "детских кресел"

14 марта 2012 г. в 12:38Все новости за 14 марта 2012 г.
За 3 месяца в ДТП погибло трое детей

ГИБДД по Татарстану сегодня распространило статистику по детской смертности на дорогах за 2012 году. За два месяца текущего года на территории Республики Татарстан было совершено 55 дорожно-транспортных происшествий с участием детей: один ребенок погиб, 63 - получили различные травмы. Особое беспокойство продолжает вызывать ситуация с травматизмом детей-пассажиров. В январе и феврале произошло 23 ДТП, в результате которых 31 ребенок, перевозившийся в салоне автомобиля, получил травмы.

В первый день марта произошло девятнадцать ДТП, в результате которых четыре человека погибли и двадцать четыре получили травмы различной степени тяжести. Двое из погибших - дети 8 и 11 лет.

Причинами трагедий, как отмечают в ведомстве, стали грубые нарушения правил дорожного движения водителями автомобилей - превышение безопасной скорости в сложных дорожно-метеорологических условиях и перевозка детей без использования детских удерживающих устройств.

1 марта на 146 километре автодороги Казань - Оренбург водитель автомобиля «Дэу Нексия», не справившись с управлением в условиях сильного снегопада, выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, где совершил столкновение с автобусом. Восьмилетний пассажир легкового автомобиля погиб на месте происшествия. Травмы различной степени тяжести получили водитель и два пассажира, девяти и восьми лет. Ни одного детского удерживающего устройства в автомобиле не было.

Спустя несколько часов по похожему сценарию разыгралась трагедия в Азнакаевском районе. На первом километре автодороги Азнакаево - Актюба водитель автомобиля ВАЗ-2109, превысив безопасную скорость, не справился с управлением, выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, и совершил столкновение с автомобилем «Киа». Одиннадцатилетний пассажир «девятки» от полученных в ДТП травм скончался в карете скорой помощи. Водитель и восьмилетняя пассажирка «девятки» с различными травмами были доставлены в ЦРБ. Автомобиль не был оборудован детскими удерживающими устройствами.

Водителям следует помнить, что при ударе автомобиля о препятствие на скорости 50 км/ч вес пассажира увеличивается в 30 раз. Малыш весом в 10 килограмм в момент удара весит 300 килограмм, и удержать его в руках невозможно. Кроме того, нередки случаи, когда во время ДТП взрослые давят ребенка собственным телом.

По данным Всемирной организации здравоохранения использование детских удерживающих устройств позволяет снизить смертность в ДТП среди детей на 54%, риск получения травм - на 76%, тяжелых травм - на 92%.

Зарубежный опыт профилактики детского дорожно-транспортного травматизма говорит о том, что безопасности детей-пассажиров во всем мире придают особое значение.

Например, в Канаде при отсутствии специальной люльки для новорожденных детей невозможно забрать малыша из родильного дома. При аренде автомобиля в Финляндии родители обязаны предоставить полную информацию о возрасте, весе, росте и телосложении своего ребенка для максимально точного подбора детского кресла. В Австралии при перевозке детей во избежание получения ими травм должны быть надежно закреплены не только сами маленькие пассажиры, но и все предметы, перевозимые в салоне автомобиля.

За перевозку детей без использования детского удерживающего устройства в Германии предусмотрен штраф в размере 40 евро, а в Англии он уже может составлять от 30 до 500 фунтов.

В соответствии с требованиями пункта 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств. За нарушение этого требования частью 1 статьи 12.23 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере 500 рублей.

Выявление нарушений данной категории является приоритетным для подразделений Госавтоинспекции МВД по РТ. Только в прошлом году было выявлено почти 75 тысяч таких нарушений (в 2010 году - 65 тысяч). В текущем году было выявлено уже более 10 тысяч нарушений.

Госавтоинспекция призывает водителей со всей серьезностью отнестись к безопасности собственных детей. Сэкономленные на покупке детского удерживающего устройства деньги не вернут к жизни ребенка, павшего жертвой беспечности взрослых.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.