|
Особое возмущение Мэра вызвало состояние дорожного полотна на Ленинской дамбе.
(KZN.RU, 14 марта, Ирина Смирнова). Подрядчики должны за свой счет содержать в пригодном для нормального движения состоянии дороги вокруг строящихся развязок, заявил сегодня на «строительной среде» Мэр Казани Ильсур Метшин. «Из-за масштабного строительства в городе сужается проезжая часть многих улиц. Мы благодарны жителям за то, что они с пониманием относятся к неудобствам, но нельзя же злоупотреблять их терпением. Например, на Ленинской дамбе незалатанные ямы тормозят поток машин, собирается хвост. Люди гробят машины, получают вылетевшие колеса, погнутые диски», - возмутился И.Метшин. Также он отметил плохое состояние дорог на Южной трассе, улицах Глушко, Чистопольской, проспектах Победы и Ямашева в районе 3-й транспортной дамбы, а также в районе Танкового кольца. «Подрядчики должны за свой счет сделать ямочный ремонт, там, где это необходимо, залить дыры пористым или литым асфальтом, а также устранить образовавшиеся при ремонте перепады высоты дорожного полотна», - резюмировал И.Метшин. Глава города дал поручение ответственным лицам Исполкома города совместно с подрядчиками в течение недели обойти все строящиеся объекты, составить график работ и в течение марта решить эту проблему. Собравшимся на совещании представителям подрядчиков и генподрядчиков также напомнили о том, что до передачи объектов на баланс города, их содержание - уборка, освещение - должны проводиться за счет подрядных организаций. Это касается в частности действующих транспортных развязок и пешеходных переходов. Начальник Управления капитального строительства и реконструкции Ильгиз Латыпов доложил в целом о ситуации на строящихся городских развязках. На сегодня, по его словам, есть несколько вопросов по соблюдению графиков работ на транспортном узле на пересечении Оренбурского тракта и Фермского шоссе, транспортной развязке на пересечении улиц Эсперанто и Тихомирнова, а также на Ленинской дамбе. Ленинская дамба является основной из четырех существующих транспортных артерий через Казанку. Ее реконструкция является наиболее сложной по исполнению. По планам основные работы на Ленинской дамбе должны быть завершены в конце 2012 года. А весной 2013 развязку планируется сдать в эксплуатацию полностью, с благоустройством и финишным асфальтом. Представитель генподрядчика - ООО «ПСО - Казань» - на совещании подтвердил отставание от графика производства работ. Первый заместитель гендиректора ООО «ПСО - Казань» Марс Газизуллин сообщил, что количество рабочих на объекте увеличено и пообещал, что «февральское и мартовское отставание от графика будет устранено». «Холода отступили. Надеюсь, теперь вам ничто не помешает», - обратился к генподрядчику Ильсур Метшин. Отставание от плана при строительстве всех объектов дорожно-транспортной инфраструктуры в столице Татарстана необходимо «нагнать» до конца марта, поставил задачу подрядчикам градоначальник. Руководитель Управления административно-технической инспекции Казани Рамиль Муллин также напомнил, что в весенний период на самих строящихся объектах, а в особенности вокруг них наблюдается довольно сложная ситуация. «Мы получаем множество жалоб от жителей на невозможность ходить по улицам из-за луж и грязи», - сказал Р.Муллин. И посоветовал не дожидаться применения административной практики, а заранее подготовить специальные трапы для пешеходов в районе строящихся объектов.
| |