Напряженная дорожная ситуация на улицах Донской и Гагарина сегодня стала главной темой на расширенном совещании Транспортной дирекции Олимпийских игр.
В начале марта в районе хлебозавода ввели реверсивное движение. По словам строителей, это необходимо было сделать для начала реконструкции железнодорожного моста и замены подземных коммуникаций. Сужение дороги резко ухудшило транспортную обстановку не только в микрорайоне Донская. Авомобильная пробка скапливается от остановки «Новая Заря» до поста ГАИ на Мамайке.
Из-за автозаторов редко стал ходить и общественный транспорт.
По словам местных жителей, транспортная ситуация стала ухудшаться, когда на Донской приступили к строительству пешеходных переходов. Для своих нужд строители в трех местах сузили проезжую часть. Как выснилось, подрядчики это сделали без согласования с Транспортной дирекцией Олимпийских игр.
«На наш взгляд, это недопустимо. Поэтому на ближайший штаб мы приглашаем руководителя управления автомобильных дорог администрации Краснодарского края, чтобы он пояснил, почему эти действия были совершены», - рассказал Юрий Паламарчук, советник генерального директора Транспортной дирекции Олимпийских игр.
В начале марта, когда сузили проезд под железнодорожным мостом, транспортная ситуация на Донской и вовсе стала критической, говорят местные жители. В час пик, например, чтобы доехать на автобусе от остановки «Юбилейной» до центра города требуется, как минимум, три часа.
«Госавтоинспекция выставила экипажи ДПС на железнодорожном переезде, однако ручная регулировка сотрудников не дает должного результата в связи с высокой интенсивностью транспорта. В сложившейся ситуации ГАИ направило предложение муниципальной власти об изменении схемы движения и введении одностороннего движения на участке от улицы Чайковского до Товарного двора», - прокомментировал ситуацию Эдуард Сальников, заместитель начальника ГИБДД г.Сочи.
Решение, о том как исправить ситуацию в этой части курорта, городские власти и Транспортная дирекция озвучат в пятницу.
Дорожная ситуация сейчас