|
Интересы 168 потребителей в почти 500 судебных заседаниях помогала отстаивать Госалкогольинспекция РТ.
(Казань, 15 марта, «Татар-информ», Юлия Ревина). За 2011 год Госалкогольинспекцией РТ рассмотрено 20 тыс. 4 обращения граждан по вопросам нарушений их потребительских прав, это на 11, 1 процента ниже по сравнению с 2010 годом (в 2010 году рассмотрено 22 тыс. 505 обращений). Об этом сообщила журналистам сегодня на пресс-конференции в Республиканском агентстве по печати и массовым коммуникациям начальник отдела развития и координации внутреннего рынка Госалкогольинспекции РТ Розалия Арсланова.
Большинство жалоб, а именно - 84,1 процента, приходится на сферу торговли, 6,7 процента - бытовые услуги, 2,8 процента - жилищно-коммунальные услуги, 6,4 процента - прочие услуги.
По словам Розалии Арслановой, анализ поступающих обращений свидетельствует о повышении уровня сложности поднимаемых потребителями проблем и снижении числа обращений по незначительным нарушениям потребительского законодательства. Чаще всего потребители жалуются на сложную бытовую технику, сотовые телефоны и мебель. В последнее время в торговом обороте увеличивается число некачественной или фальсифицированной продукции, в связи с чем возросло количество жалоб на молочные изделия, мясопродукты, кондитерские изделия и детское питание.
Стоит отметить, что 87,3 процента обращений решено в пользу потребителей в досудебном порядке.
За 2011 год с участием специалистов Госалкогольинспекции Татарстана состоялось почти 500 судебных заседаний по делам о защите прав потребителей, по итогам которых иски 168 потребителей удовлетворены полностью или частично на сумму 3 млн. 850 тыс. рублей.
Стоит отметить, что жалобу можно подать различными удобными для себя способами - оставить заявку на сайте tatzpp.ru в разделе «Добро пожаловаться!» или непосредственно на сайте Госалкогольинспекции Татарстана через интернет-приемную. Те, у кого есть дополнительное время, могут приехать непосредственно в само ведомство - ул.Х.Такташ, д.94 - и оставить жалобу непосредственно в инспекции.
| |