|
Департамент по управлению муниципальным имуществом Екатеринбурга разработал концепцию развития наружной рекламы на ближайшие пять лет, сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе мэрии сегодня, 15 марта.
«В проекте концепции предлагается размещать в центральной части города исключительно малоформатные наземные конструкции, - заявили в пресс-службе. - А на городских площадях (площадь 1905 года, площадь им. Кирова, площадь Труда) вовсе не устанавливать наземные коммерческие конструкции. Также есть предложение отказаться от размещения суперсайтов и щитов формата 3x6 квадратных метров на проспекте Ленина, улицах Розы Люксембург, Малышева, Чапаева, Бажова и ряде других улиц».
Как сообщили в пресс-службе, существенная роль в проекте концепции отводится социальной рекламе. Для усиления ее роли предлагается применять механизмы стимулирования, заключить соглашение софинансирования размещения социальной рекламы между органами власти различных уровней. Кампании общественной направленности предлагается проводить в пределах 5 % годового объема размещаемой рекламы.
«Успешная реализация разрабатываемой концепции предусматривает уменьшение количества рекламных конструкций, а также позволяет результативно преобразовать рынок наружной рекламы, улучшить оформление архитектурно-планировочной среды столицы Урала», - заявляют авторы документа.
| |