Их заменят автобусы малой вместимости. Таким вот образом власти областной столицы намерены бороться с недисциплинированностью водителей и предпринимателей, обслуживающих маршрут.
Из пункта А в пункт Б выезжает маршрутная газель. Задача - заработать максимальное количество денег. Решение - нарушить ПДД, или набить салон под завязку стоящими пассажирами. Самарскую мэрию такая математика больше не устраивает. Департамент транспорта планирует поэтапное избавление городских улиц от маршруток.
Механизмы борьбы с засильем газелей избраны экономические. Право на пассажирские перевозки распределяется с помощью конкурса, муниципальные власти могут предъявлять свои требования. В середине апреля разыграют 34 маршрута. Газели туда скорее всего уже не пустят. Опрошенные нами горожане этим фактом не опечалены.
Впрочем, сами водители утверждают, что большой салон вовсе не означает большие заработки.
Так что издержки перевозчиков могут вырасти, а вслед за ними, не исключено - и стоимость билетов. Городские власти могут влиять на тарифы только некоторых транспортных компаний, которые получают бюджетные субсидии. В основном частники устанавливают цену самостоятельно. Так что задача повышения комфорта и безопасности пассажиров, возможно, будет решена за их же счет.
Все автомобильные новости