|
14 марта пресс-секретарь Президента Башкортостана Артем Валиев провел личный прием граждан в приемной Администрации Президента республики.
Жительница Уфы подняла вопрос благоустройства территории детского городка, расположенного напротив Уфимского театра кукол. По ее словам, это «опасная зона для играющих там детей, превратившаяся в общественный туалет и притон для наркоманов». Ее предложение - снести ветхие строения на этом участке и облагородить территорию, либо построить новый детский городок в центре города. Ее обращение прошло через администрацию Орджоникидзевского района, мэрию города Уфы.
Артем Валиев согласился, что вопрос благоустройства детского городка поднят совершенно обоснованно, отметив, что отсутствие благоустроенной площадки перед детским театром не красит город. К тому же пресс-секретарь Президента республики предложил женщине стать общественным корреспондентом и сообщить в пресс-службу о том, какие изменения произошли через месяц.
Другой посетитель общественной приемной потребовал ликвидировать развлекательные клубы с игровыми автоматами в Уфе по адресу: улица, Менделеева, дома 153 и 155. Обратившийся с этой проблемой пенсионер утверждает, что несколько раз жаловался на «горячую линию» МВД, и ему обещали закрыть эти «злачные места». Однако клубы продолжают свое безнаказанное существование. В результате было принято решение проинформировать об этой ситуации МВД по РБ.
Также к пресс-секретарю Президента республики обратился председатель регионального отделения ДОСААФ, который рассказал об инициативе построить современный спортивный аэроклуб на базе Центрального аэродрома «Забельский». В настоящее время решаются вопросы землеотвода.
Не обошлось и без курьезных обращений. Пенсионерка из села Старокуручево из Бакалинского района пришла в Администрацию Президента за консультацией о возврате продавцу норковой шубы, которую она купила на свой юбилей. Приехав в город Октябрьский, женщина зашла в торговый центр «Эдем», где продавщица предложила ей отличную «шубу, пошитую в Греции» за 84 тысячи рублей. Довольная именинница вернулась домой, но через несколько дней обнаружила дефект - на рукавах покупки пошли трещины. Женщина пыталась вернуть или поменять шубу, но ей отказали. Она обращалась и в Роспотребнадзор, и в районный суд и, далее, в Верховный суд, но ее мольбы не были услышаны. Версия предпринимателя была такова: «Вы носили шубу полгода и сами были неаккуратны», при этом, со слов заявительницы, находчивый купец «подкорректировал» дату покупки в своих квитанциях.
Женщине на приеме в Уфе объяснили, что в ее случае не было грамотного юридического сопровождения (малоимущая пенсионерка не нашла средств на адвоката), а потому дело было проиграно. Тем не менее, присутствовавший на приеме юрист из коллегии адвокатов посоветовал подать новый иск с новой четкой формулировкой проблемы.
| |