Владимир Миклушевский призвал жестко бороться с незаконными поборами
Владивосток, 17 марта, PrimaMedia. Губернатор Приморья Владимир Миклушевский в субботу проинспектировал один из пунктов техосмотра - ИП Грабовский (ул. Острякова, 38), где пообщался c автовладельцами, проходящими процедуру ТО. Глава региона удостоверился, что технический оператор требует оплату за услуги сверх установленного в Приморском крае тарифа, сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе администрации региона.
В прейскурант цен внесены дополнительные услуги, без оплаты которых специалисты предприятия не допускают машину к процедуре досмотра. К ним относятся пользование залом ожидания, информационные консультации, подготовка номерных знаков. В итоге сумма оплаты прохождения техосмотра превышает 2,7 тысяч рублей.
«С такими незаконными поборами мы должны жестко бороться, потому что никаких дополнительных услуг, не заказанных потребителями, пункты ТО не имеют права оказывать. Насильственно оказанная услуга - это коррупция в чистом виде», - подчеркнул Владимир Миклушевский уже в ходе рабочей встречи с участием представителей правоохранительных органов, Союза автотранспортников Приморского края, Всероссийского общества автомобилистов, организаций технического контроля автомобильного транспорта и операторов технического осмотра.
«Необходимо усилить контроль правоохранительных структур и российского союза автостраховщиков, привлечь к этой проблеме общественность. В течение недели мы должны эту проблему устранить», - отметил глава региона.
Как доложил директор краевого департамента промышленности и транспорта Игорь Хрущев, сегодня в Приморье зарегистрировано 45 операторов техосмотра, имеющих 56 пунктов. Пока линий, оказывающих такие услуги недостаточно, особенно в тех муниципальных округах, где плотность автомобилистов составляет две тысячи владельцев. В этом случае автовладельцы должны проходить процедуру ТО за 200 - 300 км, теряя время и финансовые средства.
Владимир Миклушевский предложил внедрить на базе местных автосервисов услугу ТО и программу лояльности к клиентам. Такие станции техобслуживания могли бы самостоятельно выдавать талон постоянным клиентам, которые проходят на базе этого предприятия постоянный ремонт и диагностику автомобиля, а также выполняют все технические предписания по эксплуатации автосредства.
«От такого взаимодействия выиграет бизнес, потому что предоставляет дополнительные услуги, выиграет и население, потому что аварийность на дорогах значительно снизится», - подчеркнул Владимир Миклушевский.
В ходе совещания также было высказано предложение о создании мобильных лабораторий - передвижных пунктов технического осмотра для обслуживания отдаленных районов Приморья.