|
Оборот эстонского рынка рекламы в СМИ превысил в 2011 году 72,24 миллиона евро, что составило 9,4% за год.
Оборот в четвертом квартале (20,5 миллионов евро) вырос по сравнению с тем же периодом 2010 года (19,5 миллионов евро) примерно на 5%, выяснилось из данных, опубликованных TNS Emor.
Рост оборота наблюдался в течение всего года, в первом квартале оборот рос стремительно (17%), во втором и третьем немного медленнее - 9% и 8% соответственно.
Больше всего рост наблюдался в интернет-СМИ и наружной рекламе (16% и 15% соответственно).
Самый небольшой рост рынка рекламы в прошлом году наблюдался в печатных СМИ, рост оборота составил там 4%.
Десятку самых крупных рекламодателей в СМИ составили Elisa, Tele2, Procter&Gamble, EMT, Rimi, Selver, Swedbank, Tallink, Saku Õlletehas, Info-Auto.
| |