Новости
Предыдущий месяц Декабрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Скоростной трамвай нужно строить за счет частных инвесторов, - считают в мэрии Новосибирска

19 марта 2012 г. в 17:58Все новости за 19 марта 2012 г.
Первый заместитель мэра Андрей Ксензов поставил задачу к началу апреля разместить информацию о конкурсе на разработку технико-экономического обоснования инвестиций реализации проекта по строительству линий скоростного трамвая в Новосибирске.

«Сейчас мы делаем первый шаг в реализации этого проекта для того, чтобы вовлечь максимальное число частных инвесторов, ищем новые подходы, привлекаем к работе различные финансовые институты, - отметил Андрей Ксензов. - В этом году город потратит более 20 млн рублей на подготовку технического задания и обоснование инвестиций первой очереди строительства линий легкорельсового транспорта. В дальнейшем муниципалитет будет осуществлять только руководство проектом, его обслуживание должен взять на себя частный бизнес».

По замыслу проектировщиков, главные направления, по которым пойдет развитие скоростного трамвая в Новосибирске, это радиусы: северный (от ст. метро «Заельцовская» в районы «Родники», «Снегири», «Юбилейный» с дальнейшим продолжением в пос. Пашино), южный (от ст. метро «Площадь Маркса» в сторону пос. Краснообск и Обь ГЭС через перспективный Южно-Чемской массив), западный (от ст. метро «Площадь Маркса» в сторону Западного ж/м и аэропорта «Толмачёво»).

По словам одного из разработчиков проекта, доцента НГТУ Михаила Никулина, за последние пять лет в Новосибирске проделана серьезная подготовительная работа для создания целостной системы транспортных коммуникаций, включая развитие скоростного трамвая. В 2007 году разработан Генеральный план города, в 2008 году утвержден проект развития улично-дорожной сети, в 2009 году принята концепция скоростного трамвая, а также внесен ряд предложений по корректировке генеральной схемы метрополитена.

Специалисты отмечают, что строительство линий легкорельсового транспорта ни в коем случае не отменяет развитие новосибирского метрополитена. Как рассказал заместитель начальника департамента архитектуры и градостроительства мэрии - главный архитектор Новосибирска Владимир Фефелов, предложения Генерального плана Новосибирска по формированию улично-магистральной сети предусматривают сбалансированное развитие индивидуального и различных видов общественного пассажирского транспорта, включая метрополитен, скоростной трамвай, троллейбусы, автобусы, маршрутные такси, а также использование существующих линий железной дороги, проходящих по территории города, для внутригородских пассажирских перевозок.

Скоростной трамвай способен перевозить до 30 тыс. пассажиров в час. Он имеет повышенную скорость сообщения (до 35 км/час), что обеспечивается максимальным обособлением трасс скоростного трамвая от остальных видов транспорта. Обладая основными преимуществами метрополитена, скоростной трамвай может быть успешно интегрирован в городскую инфраструктуру благодаря использованию низких платформ в сочетании с вагонами с «низким полом» и отсутствию контактного рельса. Кроме того, его строительство обходится дешевле.

«Представления многих людей о трамвае сегодня устарели, - отметила представитель чешской компании, занимающейся сооружением транспортных сетей в странах Центральной и Восточной Европы, Любовь Эйсмонд. - Чехия считается неофициальной столицей трамваев. Те, кто не видел наш трамвай воочию, удивляются тому, что он может проходить в арку между зданиями, что расстояние от путей до жилых домов очень маленькое. Сегодня трамвай - это самый красивый транспорт в Европе. Он бесшумный, работает в жилых массивах».

Последние новости раздела Экономика

Все новости раздела Экономика

Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс

25 сентября 2012 г. (10:54)
СИНГАПУР, 25 сен - ПРАЙМ. Россия ожидает притока новых инвестиций из Сингапура в российский агропромышленный комплекс, сообщил первый вице-премьер Игорь Шувалов на брифинге по итогам заседания межправительственной российско-сингапурской комиссии.

Развитие ТЭК на $1 трлн поручат финансировать бизнесу

25 сентября 2012 г. (10:52)
Большую часть денег на реализацию дорогостоящей программы Минэнерго планирует взять у участников рынка