|
МОСКВА, 20 мар - РАПСИ. Арбитражный суд Москвы отложил на 19 апреля рассмотрение иска производителя кондитерских изделий «Оркла Брэндс Россия» (бренды «Слад&Ко», «Фабрика имени Крупской», «Конфи») о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака «ПОЗДРАВЛЯЮ», передает корреспондент агентства РАПСИ из зала суда.
Товарный знак «ПОЗДРАВЛЯЮ» принадлежит ООО «Кондитерская фабрика "Волшебница", эта компания выступает ответчиком по иску. Дело было отложено для ознакомления истца с отзывов ответчика, который был направлен по почте накануне заседания.
"Волшебница" в декабре обратилась в арбитраж Санкт-Петербурга и Ленинградской области с иском к кондитерской фабрике имени Н.К. Крупской, потребовав 5 миллионов рублей компенсации за нарушение прав на бренд "ПОЗДРАВЛЯЮ". По мнению "Волшебницы", фабрика имени Н.К. Крупской незаконно использовала этот товарный знак, размещая его на коробках с конфетами. Основные слушания по данному делу состоятся 23 апреля.
В свою очередь "Оркла Брэндс Россия" в январе обратилась в столичный арбитраж с иском о прекращении охраны товарного знака "ПОЗДРАВЛЯЮ" в связи с его неиспользованием.
Компания "Оркла Брэндс Россия" образована в 2011 года в результате слияния ОАО "Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской" и ОАО "Кондитерское объединение „СладКо". „Оркла Брэндс Россия" - часть многопрофильного концерна Orkla, который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в Центральной и Восточной Европе, а также в России.
„Оркла Брэндс Россия" производит все основные виды кондитерских изделий - шоколад, конфеты, карамель, печенье, вафли на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Основные бренды компании: „Слад&Ко", „Фабрика имени Крупской", „Конфи", „Волжанка", „Пекарь", „Азарт".
Кондитерская фабрика „Волшебница" основана в 1997 году, ее основная специализация - изготовление порционного, плиточного шоколада и шоколадных конфет. Среди продукции фабрики шоколад серий „Нежность" и „Восхищение". Фабрика активно сотрудничает с сетевым ритейлом в производстве продукции private labels.
| |