|
Новый сервис, позволяющий принимать от горожан жалобы на неисправные уличные фонари, во вторник начал свою работу на портале «Дороги Москвы», сообщает редакция портала.
МОСКВА, 20 марта - РИА Новости. Новый сервис, позволяющий принимать от горожан жалобы на неисправные уличные фонари, во вторник начал свою работу на портале «Дороги Москвы», сообщает редакция портала.
В декабре 2011 года власти Москвы запустили портал doroga.mos.ru, чтобы из первых рук, непосредственно от горожан получать информацию о состоянии столичных улиц в рамках масштабной работы по борьбе с пробками. Москвичи могут направлять замечания на сайт, в том числе, через специальное приложение на мобильном телефоне. В настоящее время на портале можно оставлять пожелания по работе светофоров, организации движения на дорогах города и пожаловаться на бесхозные автомобили.
«Не работает фонарь на улице или во дворе, а вы не знаете, куда сообщить об этом? Теперь вы можете передать информацию об этой неисправности ответственным лицам, написав обращение на портале "Дороги Москвы"!» - говорится в сообщении.
Как поясняется в материале, оставить обращение можно на соответствующей странице портала - «Оценка работы освещения улиц» в разделе «Общественный контроль». Для этого в строке поиска необходимо ввести название улицы и нажать кнопку «Поиск», затем на развернувшейся карте кликнуть на выбранную улицу - на карте отобразится конверт, при нажатии на который откроется форма обращения.
«Для оперативного устранения выявленной неисправности в поле "Участок дороги" необходимо как можно подробнее описать местоположение неисправного объекта освещения. Обращаем Ваше внимание, что все поля формы обязательны для заполнения», - подчеркивается в сообщении.
По информации редакции портала, каждое обращение, пройдя проверку в службе модерации, направляется на рассмотрение в ГУП «Моссвет», которое отвечает за освещение столицы, осуществляет контроль за надлежащим состоянием и техническое обслуживание объектов уличного освещения.
| |