На круглом столе, посвященном управлению репутацией в Internet, были предложены пути решения этой проблемы
Хабаровск, 22 марта, AmurMedia.
Хабаровские предприниматели недовольны дорогим Интернетом. В ходе круглого стола, организованного 21 марта РИА AmurMedia в Городском дворце культуры по теме «Управление репутацией в Internet: новая реальность или PR прямого действия» представители бизнес-структур предложили начать работу с Интернет-провайдерами по снижению стоимости доступа во всемирную сеть для юридических лиц, передает корр. РИА AmurMedia.
Так, директор «Фабрики быстрой символики» Андрей Сухоруков считает стоимость доступа в Интернет необоснованно завышенной. Сегодня цена безлимитного тарифа в Хабаровске для физических лиц составляет 500 руб., для юридических - 9000 руб, отмечает он.
- Когда мы говорим о доступности глобальной сети для различных слоев населения, мне не дает покоя один вопрос, почему провайдеры устанавливают тарифы так, что юридическое лицо, при прочих равных условиях предоставления услуги, платит почти в 16 раз больше, чем физические лица. К примеру, моему предприятию ежемесячно за безлимит при скорости 1 Мбит\сек приходится платить 8130 рублей, за аналогичную услугу дома я плачу 500 рублей. Естественно, все это ложится в себестоимость выпускаемой продукции и косвенно на ее потребителя, то есть население. Давно наступило время общественным организациям края поставить вопрос о обоснованности такой ценовой политики перед краевым правительством и ФАС, - уверен предприниматель.
Напомним, что в круглом столе, проходившем при поддержке администрации города и правительства Хабаровского края, приняли участие руководители предприятий, бизнес-структур, политических партий, представители федеральных органов власти и муниципалитетов и СМИ. Участники встречи обсудили значение Интернет-ресурсов для успешной работы компании и органов государственной власти, виды присутствия в Интернет-пространстве, перспективы электронных и печатных СМИ, а также использование социальных медиа для продвижения товаров, услуг, формирования положительного образа компании и органов власти.