|
Мэр Казани провел выездное совещание по благоустройству трассы интермодальных перевозок.
(KZN.RU, 22 марта, Екатерина Андреева). Фасады зданий, расположенных вдоль трассы интермодальных перевозок от станции «Казань» до международного аэропорта «Казань», должны быть приведены в достойный вид. Такое поручение дал Мэр Казани Ильсур Метшин. Глава города провел выездное совещание с руководством Управления архитектуры и градостроительства, управляющих компаний, представителями предприятий и организаций, расположенных в «зоне гостеприимства» этой ветки железной дороги. Прошло оно буквально на ходу, непосредственно в вагоне электропоезда. «Мы подготовили фотофиксацию фасада каждого промышленного предприятия, - сказал Мэр Казани, обращаясь к собравшимся. - Сегодня многие из вас, возможно, впервые увидят, как они выглядят со стороны железной дороги». Ильсур Метшин также отметил, что лицевые фасады многих зданий смотрятся вполне достойно, чего не скажешь о стороне, выходящей на пути. Стоит напомнить, что проект строительства и организации интермодальных перевозок по маршруту «Аэропорт "Казань" - Железнодорожный вокзал» предполагается завершить в конце 2012 года. Планируется также, что движение по данному маршруту будет открыто уже в декабре текущего года. Как подчеркнул Ильсур Метшин, Президент Татарстана Рустам Минниханов поставил задачу «привести все фасады промышленных предприятий, улиц, жилых домов, находящихся в этой зоне, в нормальное состояние». Мэр Казани сообщил, что специалисты Управления архитектуры и градостроительства разработали единый стиль оформления фасадов зданий в этой зоне. «Мы задаем единый тон по цветам, предлагаем единое решение по ограждениям», - сказал И.Метшин. В обязательном порядке также будут облагорожены тепло- и водоводы, убраны поломанные деревья и сухостой, проведено благоустройство. В настоящее время территория вдоль перспективного железнодорожного маршрута заброшена, здания старые, многие из них находятся в ветхом состоянии. Как сообщила KZN.RU главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, вдоль трассы интермодальных перевозок расположено порядка 50 предприятий. «У нас к ним будут очень жесткие требования в отношении эстетики, - сказала Т.Прокофьева. - Прежде всего, будем требовать обновить цветовое решение фасадов. Если здание в хорошем состоянии, собственнику можно будет ограничиться покраской или облицовкой фасада. Однако некоторым возможно потребуется серьезный ремонт». «Новая дорога станет лицом нашего города. Огромное число гостей будут приезжать в Казань именно по железной дороге. Нам надо не только достойно принять гостей Универсиады, но и поддерживать эту территорию в соответствующем состоянии и в дальнейшем», - сказала главный архитектор Казани. **Справка.** Заказчик проведения работ - Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительства объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», генеральный подрядчик - строительно-монтажный трест № 4 - филиал ОАО «РЖДстрой», подрядчик - ООО УК «Трансюжстрой», генеральный проектировщик - институт «Нижегороджелдорпроект» - филиал ОАО «Росжелдорпроект». По данным ГЖД, после реконструкции от железнодорожного вокзала до международного аэропорта «Казань» можно будет ехать со скоростью до 140 километров в час, что позволит пассажирам из центра столицы Татарстана добраться до аэропорта за 25 минут. На железнодорожном участке планируется устройство остановочных пунктов: Казань, Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Березовая роща, Столбище, Аэропорт.
| |