Новости
Предыдущий месяц Январь 2025 Следующий месяц
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Инженеры Lotus F1 о малайзийской трассе

22 марта 2012 г. в 22:05Все новости за 22 марта 2012 г.
Второй этап чемпионата мира проходит в Малайзии, где переменчивая погода, абразивная поверхность трассы и скоростные повороты ставят перед гонщиками и инженерами сложные задачи. Команда Lotus F1 рассказывает о трудностях, с которыми всем придется столкнуться в Сепанге.

Поверхность асфальта очень абразивная, особенно если сравнивать с Альберт-парком, где асфальт очень гладкий. Стабильность на высоких скоростях – важнейшее условие, необходимое для эффективной работы шин на трассе, для которой характерны длинные прямые и быстрые смены направления.

Трасса

В 1-м и 2-м поворотах двигатель должен точно реагировать на изменение тяги; причем, из 2-го надо получше выйти, поскольку после него начинается скоростная секция. 3-й поворот очень быстрый, и стабильная работа шин может придать гонщику дополнительную уверенность перед жестким торможением, предшествующим 4-му повороту.

5-й и 6-й повороты – скоростные, и здесь нужна жесткая подвеска. Дорожный просвет на этой трассе может быть ниже, чем на других, а подвеска – жестче, поскольку здесь нет высоких поребриков. В 7-м повороте шины испытывают высокие нагрузки, поскольку гонщики должны поворачивать и тормозить одновременно.

15-му, заключительному повороту, предшествует интенсивное торможение в конце длинной прямой. Затем начинается еще одна прямая, и на этом участке трассы вполне возможны обгоны.

В Сепанге KERS весьма эффективна в квалификации, благодаря расположению старт-финишной прямой, поскольку системой можно пользоваться и на круге выезда из боксов. Хотя перед 1-м поворотом надо очень жестко тормозить, риска перегрева тормозов быть не должно, поскольку они успеют остыть при движении по прямой.

Машина

Уровень прижимной силы сравним с тем, что требовался в Мельбурне, хотя тенденция к недостаточной поворачиваемости проявляется не так явно, как в Австралии, поэтому угол атаки переднего крыла может быть несколько меньше.

Если говорить о настройках подвески, то в Малайзии машина должна быть хорошо сбалансированной. В Сепанге есть скоростные прямые, в 5-м и 6-м поворотах происходят очень быстрые смены направление движения, кроме того, ведущие колеса должны хорошо держать трассу при разгонах, например, в двойной шпильке, состоящей из 1-го и 2-го поворотов, очень медленных и узких.

Отсутствие высоких поребриков позволяет выставлять минимальный дорожный просвет, что позволяет добиться более высокой прижимной силы.

На трассе есть четыре зоны интенсивного торможения: перед 1-м, 4-м, 14-м и 15-м поворотами. Высокие температуры не представляют такой уж серьезной угрозы для тормозов, поскольку на длинных прямых они успевают немного остыть.

В Малайзии будут использоваться шины Soft и Hard, следовательно, разница в скорости между составами будет больше, чем в Австралии, где все ездили на Soft и Medium. Резина испытывает очень высокие нагрузки, поскольку на этой трассе абразивный асфальт, длинные скоростные прямые и весьма разнообразные повороты.

60% круга гонщик проезжает с полностью выжатой педалью газа, но главная сложность связана с подготовкой системы охлаждения двигателя к работе в условиях высоких температур и влажности. Воздух может раскаляться до 40 градусов и выше, поэтому эффективное охлаждение мотора – один из приоритетов. Но на базе Renault Sport в Вири-Шатийон есть возможность смоделировать такие условия – 40-градусную жару и 100-процентную влажность – так что французские мотористы проводили интенсивные стендовые испытания и усовершенствовали систему охлаждения RS27.

Последние новости раздела Спорт

Все новости раздела Спорт

Алан Ширер может возглавить "Блэкберн"

25 сентября 2012 г. (10:59)
Известный в прошлом форвард Алан Ширер близок к тому, чтобы сменить Стива Кина на посту главного тренера «Блэкберна», сообщает BBC.

Сочи-2014: до открытия Олимпийских игр осталось 500 дней

25 сентября 2012 г. (10:59)
До начала XXII Олимпийских игр в Сочи остается 500 дней. На основной олимпийской стройке работы идут в несколько смен. Но тяжелой техники уже не так много, как год назад: здания возведены, началась их внутренняя отделка.

Симмондс и Стюарт будут выступать во второй немецкой бундеслиге

25 сентября 2012 г. (10:58)
Нападающий «Филадельфии» Уэйн Симмондс и форвард «Сент-Луиса» Крис Стюарт во время локаута будут выступать за клуб второй немецкой бундеслиги «Айспиратен», информирует ESPN.