|
Call-центр федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), где можно будет получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, появится в Северо-Кавказском федеральном округе в 2013 году, сообщил журналистам руководитель Росреестра Сергей Васильев.
ПЯТИГОРСК, 23 марта - РИА Новости, Маргарита Савельева. Call-центр федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), где можно будет получить консультацию по вопросам государственного кадастрового учета и регистрации прав на недвижимость, появится в Северо-Кавказском федеральном округе в 2013 году, сообщил журналистам руководитель Росреестра Сергей Васильев.
В центре граждане смогут не только быстро и качественно получить информацию об услугах ведомства, но и записаться на прием. Благодаря call-центру появится возможность предоставить населению единый многоканальный телефонный номер, «горячую» линию с участием специалистов Росреестра, организовать службу напоминаний и извещений заявителей, обрабатывать по единому сценарию не только телефонные звонки, но и электронные письма, запросы с сайтов и интернет портала Росреестра.
Подобный центр уже работает в Курской области с сентября прошлого года и обслуживает Центральный и Северо-Западный федеральные округа, но желающие получить консультацию специалиста звонят из всех регионов России.
«Я дал поручение своим заместителям подобрать подходящее здание, и в 2013 году мы такой центр в СКФО сделаем, в каком субъекте не знаю, но то, что в округе этот центр мы сделаем совершенно точно», - сказал Васильев.
По его словам, ведомственные центры телефонного обслуживания в скором времени охватят все субъекты страны.
Создание в территориальных органах Росреестра подобных call-центров - это один из этапов формирования в России единой федеральной информсистемы в сфере государственной регистрации прав на недвижимость и кадастрового учета.
| |