В рейтинге общественного центра «За безопасность Российских дорог» край по-прежнему удерживает лидирующие позиции
Хабаровск, 26 марта, AmurMedia.
Дороги Хабаровского края признаны относительно безопасными. Регион попал в первую десятку рейтинга безопасности российских дорог за 2011 год, составленный межрегиональным общественным центром (МОЦ) «За безопасность российских дорог», сообщает РИА AmurMedia со ссылкой на сайт центра.
Недавно МОЦ опубликовал очередной рейтинг качества дорог России. В списке безопасности из 30 позиций Хабаровский край занял почетное восьмое место с индексом 0,848, пропустив вперед Краснодарский край, республику Удмуртия, а также Кемеровскую, Новосибирскую, Саратовскую, Тюменскую и Белгородскую область.
По мнению авторов дорожного ТОПа, Хабаровский край имеет небольшую положительную динамику, переместившись на ступень вверх. Основная причина - сокращение количества и снижение тяжести ДТП.
Стоит отметить, что Хабаровский край стал единственным регионом Дальнего Востока, попавшим в первую десятку дорожного рейтинга. Ближайший сосед по списку - Приморье стабильно занимает «среднюю» 18 строчку: состояний приморских магистралей здесь пока неизменно.
В группу регионов с недостаточной безопасностью вошли: Свердловская, Тульская, Воронежская, Московская (вместе со столицей), Волгоградская, Омская, Самарская области, а также Пермский и Приморский край вместе с республикой Татарстан. Регионами- аутсайдерами по дорожной бесопасности стали: Челябинская, Иркутская, Тверская, Ростовская, Ленинградская (вместе с Санкт-Петербургом), Нижегородская и Владимирская области, Республика Башкортостан, Красноярский и Алтайский край.
- Смертность на дорогах России растет. Мероприятия, заявленные правительством, не дали результатов. В 2011 году смертность возросла на 5,2% по сравнению с 2010 годом. Произошло 199,8 тысячи ДТП, в которых погибло 27,9 тысячи человек. Для сравнения, в Германии при примерно одинаковом с Россией автопарке гибнет около 5 тысяч человек. Государственная политика в области безопасности дорожного движения зашла в тупик. Нужны другие люди и другие инструменты, - заявил руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.
Все автомобильные новости