|
В ИФНС России №1 по городу Краснодару заработали Call-центр и интерактивная система оценки качества приема налогоплательщиков
В Инспекции федеральной налоговой службы (ИФНС) России №1 по городу Краснодару появилось два нововведения: Call-центр и интерактивная система оценки качества приема налогоплательщиков.
«Идея создания Call-центра родилась давно, но воплотить ее в жизнь по многим причинам удалось только сейчас. Кстати, наш центр отличается от Call-центров в привычном понимании: нет громоздких телефонных аппаратов и специальных операторов», - рассказала начальник отдела работы с налогоплательщиками ИФНС России №1 по городу Краснодару Анастасия Минина.
Она пояснила, что Call-центр в инспекции мобильный: позволяет на сотовых телефонах реализовать функции современных АТС. Для того чтобы связаться с инспекцией, налогоплательщику необходимо набрать единый для городских и мобильных телефонов номер: 8 861- 944-23-08. В этот момент в налоговом органе, куда поступает звонок, включится функция «беспроводной секретарь», которая позволяет инспектору принимать входящие вызовы и при необходимости переключать их на номера других сотрудников.
«В первой городской инспекции к работе Call-центра привлечены специалисты отдела работы с налогоплательщиками, отдела камеральных проверок № 3 по работе с физическими лицами, отдела урегулирования задолженности и отдела регистрации и учета налогоплательщиков. И если вдруг телефон инспектора, с которым необходимо связаться налогоплательщику, занят, он может быть уверен, что пока в его трубке звучит приятная музыка, налоговик консультирует другого плательщика, но ни в коем случае не решает личные вопросы, поскольку недоступность неделовых звонков предусмотрена функцией "ограничение вызовов", - отметила А. Минина.
Она подчеркнула, что телефонное информирование налогоплательщиков в инспекции осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, в течение всего рабочего дня, без перерыва на обед. Кроме того, в нерабочие и выходные дни мобильные телефоны остаются включенными - в случае обнаружения пропущенных звонков инспекторы перезвонят по высветившимся номерам, поэтому налогоплательщик гарантированно получит ответ на интересующий его вопрос.
"Это нововведение уже получило одобрение у налогоплательщиков, как понравилась им и идея интерактивной оценки качества приема в инспекции. Теперь в ИФНС России № 1 по городу Краснодару в оперзале возле каждого окошка расположен небольшой сенсорный экран, где отражаются имя ведущего прием инспектора и четыре кнопки в виде разноцветных смайликов. Каждая из „рожиц", либо улыбающаяся, либо глядящая сурово, - это оценка, которую налогоплательщик может выставить инспектору. Понравилось - жмем на радостный смайл с надписью „отлично", остались недовольны - нажимаем на покрасневший от гнева смайл „плохо". Итоги работы инспекторов проводятся ежедневно: с помощью специальной компьютерной программы автоматически выстраивается диаграмма оценок для каждого инспектора. К концу рабочего дня ясно без слов, кто выполнял работу добросовестно, а кого ждет порицание", - добавила А. Минина.
| |