В Сингапуре команды ждет особое испытание: гонка по ночным улицам азиатского мегаполиса. Впрочем, поскольку этот Гран При состоится уже в третий раз, все, кроме дебютантов чемпионата, знают, к чему готовиться. Впрочем, и в новых командах работают опытные профессионалы: например, Хейкки Ковалайнен дважды выступал в Сингапуре в составе McLaren, а теперь ему предстоит выйти на старт за рулем Lotus T127…
«Гонка в Сингапуре всегда проходит на высочайшем уровне, - цитирует финна немецкий Motorsport-Total. - Видимость, на удивление, хорошая. Никаких проблем с тенями, и прожекторы тебя совсем не слепят.
Определенные опасения у нас были лишь до того, как мы прилетели сюда в первый раз. Машины в свете прожекторов выглядят великолепно, и эта гонка даже более зрелищная, чем другие.
Я прилетаю в Сингапур перед самой гонкой, чтобы мой организм не успел перестроиться на местное время. Я даже не ношу часы, а окна в гостинице тщательно занавешены, так что в эти дни мы видим только искусственный свет.
Трасса там хорошая, разве что местами неровная. Причем, это не мелкие кочки, а достаточно заметные бугры, на которых машина просто подпрыгивает. Некоторые гонщики даже жаловались на боли в спине, ведь мы сидим глубоко в кокпите, а ходы подвески на гоночной машине - минимальные. Так что чувствуешь себя за рулем не очень комфортабельно.
Посмотрим, как будет в этом году, смогли ли организаторы решить эту проблему, но в целом трасса очень интересная».
Ожидается, что в Сингапуре руководство Lotus Racing сделает несколько важных заявлений, связанных с 2011-м годом. Скорее всего, речь пойдет о составе команды, о коррективах в ее назывании и о переходе на двигатели Renault.
Обсудить эту новость в форуме