|
Лидером кинопрокатного уикенда в США и Канаде с 23 по 25 марта 2011 года стала экранизация первой части трилогии Сьюзен Коллинз «Голодные игры» / «The Hunger Games», дебютировавшая на 4,137 площадках и собравшая $155,000,000 (бюджет - $78 млн.)
Согласно экзит-полам, проведенных дистрибьютором ленты Lionsgate, 61% зрителей картины - женщины, 56% - в возрасте 25 лет и старше. Вторую строчку занимает комедийный боевик «Мачо и ботан» / «21 Jump Street», заработавший за две недели проката $71,051,000, из них $21,300,000 - касса минувшего уикенда (бюджет - $42 млн.). На третьем месте - анимационный фильм «Лоракс» / «Dr. Seuss' The Lorax», в свой четвертый прокатный уикенд собравший $13,100,000, общая касса - $177,300,000 (бюджет - $70 млн.). На четвертом месте - фантастико-приключенческий экшн «Джон Картер» / «John Carter», заработавший за три недели проката $62,347,000, из них $5,014,000 - сборы минувшего уикенда (бюджет - $250 млн.). На пятом месте - приключенческий боевик «Закон доблести» / «Act of Valor» с результатом $65,942,000 за пять недель проката, из них $2,062,000 - касса минувшего уикенда (бюджет - $12 млн.). На шестой строчке - молодежная комедия «Проект Х: Дорвались» / «Project X», собравшая в минувший уикенд $1,950,000, суммарный результат - $51,752,000. На седьмом месте - драматическая комедия «Тысяча слов» / «A Thousand Words», заработавшая за три недели проката $14,926,000, из них $1,925,000 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $40 млн.). На восьмом месте - драма «Дитя октября» / «October Baby», дебютировавшая на 390 площадках с результатом $1,718,000. Девятую позицию занимает экшн «Код доступа "Кейптаун" / "Safe House", в свой седьмой прокатный уикенд собравший $1,400,000, общий результат - $122,600,000 (бюджет - $85 млн.). Замыкает десятку лидеров приключенческая лента "Путешествие 2: Таинственный остров" / "Journey 2: The Mysterious Island" со сборами $97,155,000 за 7 недель проката, из них $1,373,000 - показатель минувшего уикенда (бюджет - $79 млн.).
| |