|
Департамент СМИ намерен в июне провести конкурс на новые рекламные конструкции
К июлю этого года с улиц Москвы будут убраны более 8 тысяч афишных стендов. Об этом руководитель департамента СМИ и рекламы столицы Владимир Черников сообщил в интервью телеканалу «Москва 24».
Эти рекламные конструкции принадлежат крупнейшему в России оператору наружной рекламы News Outdoor. Компания (в лице принадлежащего ей ОАО «Мосгорреклама») согласилась демонтировать стенды, заключив с департаментом мировое соглашение на заседании Арбитражного суда Москвы в начале марта. Так стороны завершили многолетний спор: трехлетний договор, в соответствии с которым «Мосгорреклама» установила в городе свои рекламные конструкции, столичные власти заключили в декабре 2003 года. В конце 2011 года возглавляемый Черниковым департамент подал в суд на «Мосгоррекламу» с требованием признать недействительным договор с компанией на размещение более 8 тысяч афишных стендов. Столичный Комитет по культурному наследию не раз указывал, что афишные стенды, рекламные щиты, многочисленные перетяжки и баннеры на строительных сетках заполоняют исторические территории столицы, скрывая за собой подлинный облик памятников архитектуры.
Черников подчеркнул, что афишные стенды News Outdoor «мешали восприятию нормальной культурной среды». Мировым соглашением договор с «Мосгоррекламой» прекращается на полгода раньше, чем планировалось, добавил чиновник. Он напомнил, что договор с «Мосгоррекламой» заканчивался в конце 2012 года. «И надеемся, что в июле они выполнят свои обязательства», - добавил он. Черников отметил, что скоро будет подготовлена конкурсная документация на размещение афишных стендов в Москве. По словам чиновника, департамент СМИ намерен в июне провести конкурс на новые рекламные конструкции, которые будут «более современные, более изящные, адаптированные к территориям города».
| |