|
Крупные ямы и выбоины на дорогах Красноярска начнут заделывать уже на следующей неделе.
Как рассказал 17 марта журналистам замруководителя департамента городского хозяйства администрации Красноярска Михаил Малыхин, сейчас в городе происходит «бурный сход воды», а вместе с водой с дорог уходят и остатки покрытия. По его словам, на сегодняшний день износ асфальта в краевом центре составляет более 50%, а на многих дорогах сроки эксплуатации прошли уже по 2-3 раза.
Он пояснил, что пока еще работать стандартными горячими асфальтобетонными смесями невозможно, поэтому будут применяться технологии, которые позволяют проводить ремонт при низких температурах - ямы будут заделывать по технологии «Литого асфальта» и методом инфракрасной регенерации (нагревание асфальта). «Это, так скажем, пломбирование тех выбоин, которые сейчас появляются», - пояснил он.Как только позволит погода, в мае или апреле, дорожники будут использовать методы струйного ремонта и "Сларри Сил".
Основные ремонтные работы начнутся в конце апреля - начале мая. Но, как отметил Малыхин, в этом году упор будет сделан все же на строительство. «Упор будет на строительство новых развязок - это Брянская, 2-я Брянская, Калинина, Маерчака, строительство путепровода по проспекту Авиаторов через железную дорогу с выходом на Северное Шоссе, и начало строительства четвертого моста», - пояснил он, добавив, что сейчас нужно увеличивать пропускную способность улиц, а капитальными ремонтами этого не добьешься.
Также продолжат строительство дорог в мкрн «Покровский», на ул. Воронова, Светлогорской и других ранее запланированных дорожных объектов.
По просьбам красноярцев мэрия решила почти на треть увеличить траты на ремонт дорог
| |