|
Обновление машины, представленное Virgin Racing в Сильверстоуне, позволило команде сократить отставание от Lotus Racing – в квалификации гонщики боролись между собой и в этой борьбе всё решили несколько десятых...
Ник Уирт, технический директор: «Мы долго ждали этого момента, и хорошее выступление в квалификации очень порадовало команду.
Лукас вновь был стабилен и быстр, работа гонщика и его инженеров очень помогли команде в этот уик-энд. К сожалению, нам пока не удалось добиться необходимого снижения веса его машины, что стоило нескольких десятых, но скоро мы решим эту проблему.
Для Тимо уик-энд складывался непросто, за несколько минут до начала квалификации мы поставили новое антикрыло на его машину, но, несмотря на большую потерю времени по ходу свободных заездов, он отлично справился со своей работой.
Для всей нашей команды эта сессия стала шагом вперёд – мы догнали Lotus Racing и ещё больше оторвались от HRT, что говорит об эффективности выбранного нами подхода компьютерной разработки машины. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к завтрашней гонке, в котором хотим финишировать двумя машинами перед нашими болельщиками, друзьями и семьями».
Тимо Глок (20-й): «Сложный уик-энд. По ходу свободных заездов возникло множество технических проблем – у меня почти не было времени на работу с настройками, а утром, из-за неисправности педали газа, не удалось проехать достаточную дистанцию на мягкой резине. Можно сказать, что в квалификации мы действовали вслепую, но в итоге я остался доволен машиной, хотя её баланс не был идеальным.
Два быстрых круга удались, я рад, что смог опередить Лукаса, несмотря на все проблемы. Мы подобрались к гонщикам Lotus – я проехал круг быстрее Ярно и лишь две или три десятых уступил Хейкки. Если бы по ходу уик-энда обошлось без неприятностей, результаты могли быть ещё лучше. Впереди напряженная гонка, в которой я надеюсь на борьбу с Lotus».
Лукас ди Грасси (22-й): «По сравнению с прошлой гонкой мы серьёзно улучшили машину, и я нетерпением жду старта – в квалификации мне не удалось собрать три своих лучших сектора на одном круге. Мы смогли сократить отставание от Lotus, подготовленные командой новинки сработали так, как мы и рассчитывали».
| |