Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Пассажиров "холерного" рейса в Хабаровске три часа продержали взаперти, так и не осмотрев

30 марта 2012 г. в 09:17Все новости за 30 марта 2012 г.
У людей записали паспортные данные и спокойно отпустили по домам

ХАБАРОВСК. 30 марта. ВОСТОК-МЕДИА - Пассажиров рейса «Бангкок-Хабаровск» три часа продержали в самолете, где находился больной инфекционным заболеванием. Не было предпринято даже элементарных мер безопасности.

Как уже сообщало РИА «Восток-Медиа», самолет «Боинг 767-300» авиакомпании «Nord Wind» совершавший рейс NWS 2608 «Бангкок-Хабаровск», находился пассажир, предположительно больной холерой. По словам бортпроводника, он сообщил экипажу о своем заболевании после взлета. Семь часов, пассажиры не знали об угрозе.

По прилету в Хабаровск - примерно в 03:00 - больного госпитализировали. Остальных пассажиров из самолета не выпустили, пообещав, что через 20 минут их будут осматривать врачи, чего не последовало.

По словам одного из пассажиров этого рейса, единственный медработник, оставшаяся после инцидента в самолете, бегала в респираторной маске по салону и по телефону возмущалась, что ни до одной экстренной службы представители авиакомпании дозвониться не смогли, попали только на нее, ей пришлось ехать на такси. Вопрос, почему экстренные службы в Хабаровске добираются до места происшествия на такси, а не на специализированном транспорте, остался открытым.

По громкоговорителю 4 раза объявляли, что нужно подождать еще 20-30 минут - врачи подъедут, однако время шло, никто не появлялся. Пассажирам раздали анкеты, с просьбой оставить их данные. Медработник дала рекомендации на случай заражения холерой.

«Нас продержали три часа в душном самолете, не выдав даже масок, без еды, с закрытыми туалетами. За это время, кроме женщины-медработника, которая кстати не назвала себя, мы не увидели больше ни одного сотрудника экстренных служб. В итоге, самолет отогнали на отдельную стоянку, нас выпустили в накопитель, где предполагался медосмотр.

Но, вместо этого, сомнительные люди в белых халатах на полосках бумаги от руки записали наши имена, фамилии, и даты рождения. После 40-минутного ожидания багажа, нас преспокойно выпустили в общий зал аэропорта. Все это выглядело как дешевый спектакль!», - рассказал один из пассажиров рейса корреспондентке РИА «Восток-Медиа».

По сообщению одного из местных информагентств со ссылкой на пресс-службу Хабаровского аэропорта, госпитализированный пассажир, предположительно, был врачом одной из городских клиник.

Последние новости раздела Происшествия

Все новости раздела Происшествия

На выходных полиция задержала в Таллине 61 пьяного подростка

25 сентября 2012 г. (11:12)
На выходных стражи порядка Пыхьяской префектуры полиции задержали в Таллине 61 подростка, употреблявшего алкоголь. Двое несовершеннолетних выпили так много, что им понадобилась помощь медиков.

В Челябинской области устанавливают личность 10-летнего мальчика, погибшего на ж/д станции

25 сентября 2012 г. (11:11)
Также следователи выясняют, как 10-летний мальчик оказался на крыше грузового вагона, и проверяют все обстоятельства связанные с гибелью ребенка.