|
По словам вице-спикера ЗС НО, опыт подобного высокотехнологичного метростроения в России уникален
Впервые в России при строительстве Нижегородского метро используются малошумные системы крепежа верхнего строения пути, - заявил журналистам заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Александр Табачников. «Учитывая значимость метрополитена для областного центра, это самый крупный инвестиционный объект в Нижегородской области. Однако долгое время мы с вами наблюдали период стагнаций, когда исключительно из политических соображений строительство метро блокировалось, оно буквально было основным предметом политических споров. За упущенное время транспортная проблема в городе только усугубилась. И заслуга правительства региона и лично Валерия Шанцева в том, что этому была поставлена точка и наконец-то дан старт строительству "подземки". Благодаря чему мы получаем скоростное сообщение двух частей города, дополнительные автомобильные развязки и совмещенный мост, который первоначально, кстати, был запроектирован только для проезда метро. И, конечно, все это дает нам перспективу развития метрополитена в верхней части города», - добавил он. «Строительство этого объекта позволяет задействовать большое число высококлассных специалистов. Кроме того, этим проектом мы, можно сказать, совершаем технологический прорыв. Впервые в нашей стране при строительстве нижегородского метро используются малошумные системы крепежа верхнего строения пути, которые должны привести к снижению шума и, конечно, повысить безопасность объекта. Опыт подобного высокотехнологичного строительства, затрагивающего различные отрасли - энергетика, общестроительные работы, проходческие работы, инженерия и другие, практически уникален. На сегодняшний день он применяется только в Москве и Нижнем Новгороде», - сказал в заключение зампред регионального парламента.
| |