Новости
Предыдущий месяц Ноябрь 2024 Следующий месяц
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
В самом центре Москвы открылся круглосуточный центр лазерной эпиляции Epilas. Мы используем только новейшее оборудование от ведущих европейских производителей, такое как MeDioStar Next PRO – лазер последнего поколения Германской компании Asclepion.
Лазерная эпиляция – это процедура, позволяющая на годы избавиться от проблем с лишними волосами, они просто перестают расти. При этом процедура абсолютно безболезненна и безопасна.
Приходите к нам в любое удобное для вас время и убедитесь в том, что это действительно лучше предложение не только по качеству, но и по цене. Например, лазерная эпиляция подмышек у нас стоит всего 1000 руб., а если вы оплатите сразу 5 сеансов, то будет предоставлена дополнительная скидка 30%.

Судьбу Химкинского леса решат дополнительные экспертизы

19 сентября 2010 г. в 21:36Все новости за 19 сентября 2010 г.
16 сентября в Общественной палате РФ прошли слушания, на которых обсуждались проекты строительства многострадальной трассы Москва-Петербург. Никто против самой идеи скоростной дороги не возражал. Однако, как и следовало ожидать, копья ломались по поводу Химкинского леса — самого подготовленного, но и самого спорного варианта.

МКАД в районе Бусиново - электронное табло перед Ленинградкой вот уже почти полгода высвечивает одни и те же слова: «Въезд грузовикам на шоссе закрыт». «Мы находимся на бусиновской развязке МКАДа, с которого начинается магистраль Москва - Санкт-Петербург и планируется начало северной рокады через Москву», - рассказывает директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев.

Вести главную платную трассу страны собираются с Бусиновской развязки. Еще каких-то метров 200 и уже Московская область. Платный автобан до Санкт-Петербурга начнется где-то здесь.

Здесь Москва, а это уже Химки, городской округ Левобережный. Именно в этом месте, по мнению проектировщиков, и должна пройти та самая линия, которая разделит бесплатную трассу на платную. Так называемый «генеральный вариант» дороги начинается на левом берегу Химок от Лихачевского шоссе - головной участок протянется через канал имени Москвы, дугой пройдет через весь Химкинский лес и выйдет на Международное шоссе сразу у аэропорта Шереметьево-2.

Александр Сарычев рисует на обочине Лихачевского шоссе то же, что и на огромных картах горячо обсуждали представители Общественной палаты , строители и защитники Химкинского леса - варианты прокладки трассы. Три из них неизбежно проходят через лесной массив. Экологи выступают против вырубки деревьев, строители настаивают на генеральном варианте. «Химкинский лес - это один из умирающих лесов ближнего Подмосковья, и мы должны приложить усилия, чтобы ни один лесной массив в ближнем Подмосковье не умер», - считает директор Института водных проблем РАН, член-корреспондент РАН Виктор Данилов-Данильян.

«Траектория трассы проектировалась с прямым законодательным запретом. Я напомню, что Химкинский лес (мы имеем соответствующие бумаги из Росприроднадзора) - это все-таки лесопарк», - говорит лидер движения «В защиту Химкинского леса» Евгения Чирикова.

«Трасса полностью соответствует международным нормам строительства скоростной дороги. Это единственно верный вариант прокладки трассы, так как мы опоздали с этой дорогой на 40 лет», - убежден главный инженер проекта ЗАО «Петербург-Дорсервис» Николай Кузнецов .

В начале лета прорубать участок для будущей трассы начали со стороны Международного шоссе.

Вот, собственно говоря, та самая технологическая просека, которая углубилась в Химкинский лес на семь из восьми запланированных километров, и выходит она как раз на международный аэропорт «Шереметьево», и вскоре здесь построят крупную автомобильную развязку.

Работы остановили за считанные метры до финальной точки - на слушания те химчане, кто за трассу, принесли подписи в поддержку проекта, лишь бы избавиться от пробок.

«У нас с собой есть с нашей делегации 18 тысяч подписей. Поверьте, люди не купленные, мы их собрали только за два месяца: люди отстаивают свою позицию в том, что очень обострилась экологическая обстановка в городе», - говорит председатель правления ТСЖ Владимир Харитонов.

В 2004 году экономически выгодным считался так называемый «Молжаниновский вариант». Его отвергли московские власти - в Молжанинове тогда как раз хотели строить гольф-клуб и элитное жилье.

«Об этом заявлено было Лужковым и представителями московского правительства. Это тоже очень важно, говорят, какие-то дикие сносы, ничего этого подобного нет», - объясняет президент Экологического союза Московской области, заместитель генерального директора Ассоциации юристов-экологов России Игорь Куликов.

Сегодня Молжаниново застроено. Другие варианты прорубить тоннель под лесом или эстакаду над ним поддержки не получили - стоимость строительства увеличивается на сотни миллионов долларов, так же как и расширение Ленинградского шоссе. «Расширяя ее на те десять полос, которые мы запланировали в новой трассе, мы этим самым доводим ее 16 метров, до 16-ти полос движения, что по всем нормам и правилам дорожного строительства нерентабельно. При этом сносим колоссальное количество существующей застройки и приносим значительно больший ущерб тому населению, которое вдоль нее живет, чем те 90 гектар леса, которые мы подвергли вырубке», - рассказывает заместитель директора Института генплана Москвы Алла Меламед. Выслушав все мнения, оценив все «за» и «против», члены Общественной палаты решили не принимать никакого решения. Возможно, потребуются дополнительные экспертизы.

«После того, как мы обобщим все мнения, все документы, которые к нам поступают, дальше запустить это на процедуру голосования, и тогда уже члены Общественной палаты будут принимать решение, что делать дальше», - говорит председатель комиссии Общественной палаты РФ по контролю за деятельностью правоохранительных органов, адвокат Анатолий Кучерена .

Пока здесь молчат бензопилы, местные жители собирают грибы. Бывший местный лесник Георгий Крыгин эти дубы и березы знает, что называется, в лицо, но почему-то ему деревьев совсем не жалко.

«Почему никого не было, когда завод травил лес, ведь все дубы у нас заражены. У нас нет ни одного здорового дуба. На этот счет никто не кричал, не шумел. Этот же лес тоже надо выпиливать, его надо менять», - уверен Георгий Крыгин.

Конкретных сроков по решению проблемы со строительством трассы в Химкинском лесу Общественная палата так и не называет, но противоборствующим сторонам было обещано: в этой сложной ситуации разберутся обязательно, с учетом всех мнений будет принято максимально справедливое решение.

Последние новости раздела Общество

Все новости раздела Общество

Безлимитного проезда не будет

25 сентября 2012 г. (10:55)
Депутаты отклонили законопроект, предлагающий законодательно закрепить право пенсионеров и других льготников на безлимитный льготный проезд в общественном транспорте.

Гигантское изображение лося озадачило уральских археологов

25 сентября 2012 г. (10:53)
На Южном Урале ученые исследуют древнейший рисунок. В прошлом году здесь был открыт огромный геоглиф лося. Это изображение животного, выложенное на земле из камней и глины. По мнению специалистов, его возраст может достигать восьми тысяч лет. Вот только кто создал рисунок и, главное, зачем, скорее всего так и останется загадкой.

Мечеть "Кул Шариф" откроется в декабре или в начале следующего года

25 сентября 2012 г. (10:52)
Мечеть «Кул Шариф» в Казани после ремонта откроется в декабре или в начале следующего года, сообщил заместитель директора музея-заповедника Казанский кремль Марат Гатин. Он отметил, что точная дата открытия мечети пока не определена.