|
Для новоселов организовали встречу с представителями соцзащиты населения, здравоохранения, полиции, местного ЖКХ
Хабаровск, 31 марта, AmurMedia.
Сразу 50 человек из числа детей-сирот впервые за последние годы в Хабаровском крае получили квартиры в новых многоквартирных домах поселка Березовка в рамках краевой целевой программы «Жилище», сообщили РИА AmurMedia в пресс-службе законодательной думы Хабаровского края.
Оладатели новых квартир получили жилье после долгих лет ожидания и хождения по судам. У некоторых детей-сирот уже есть семьи и свои дети. Большую часть жизни их родным домом были казенные учреждения, и теперь обладатели собственных одно- и двухкомнатных квартир некоторые бытовые вопросы ставят в тупик.
По инициативе депутата законодательной думы Хабаровского края Людмилы Перкулимовой и при поддержке заместителя председателя комитета по управлению Северным округом Хабаровска Татьяны Гузеевой 27 марта была организована информационная встреча новоселов с представителями краевого министерства социальной защиты населения, городского здравоохранения, полиции, жилищной управляющей компании, культурного центра поселка Березовка.
Приглашенные ответили на вопросы недавно заселившихся жильцов, раздали информационные бюллетени с полезными номерами телефонов различных служб и организаций, дали рекомендации - куда и в каких случаях обращаться.
«Очень много вопросов было к специалистам ЖКХ, потому что дом еще в стадии приведения в порядок: где-то крыша чуть-чуть подтекает, где-то вода шумит или течет холодная вместо горячей.С первого дня возникли вопросы посещения лифтов в новых домах подростками. Других домов в районе с лифтом нет, и молодежь здесь развлекается, катается, ломает, курит. Это, конечно, проблемы участкового, но прежде всего, самих жильцов. Мы им посоветовали собрать совет дома, установить домофон, организовать дежурства, а может быть даже и добровольную дружину», - отметила Людмила Перкулимова.
Однако, по мнению депутата, жильцы этих двух домов требуют особого подхода и большего внимания, так как годы жизни в учреждениях общественного воспитания приучили их подчиняться организатору и не всегда быть самостоятельными при управлении своей собственной жизнью.
| |